Смесь для шарлотки состав


Рецепт Смесь для выпечки шарлотки. Калорийность, химический состав и пищевая ценность.

Химический состав и анализ пищевой ценности

Пищевая ценность и химический состав "Смесь для выпечки шарлотки".

В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.

Нутриент Количество Норма** % от нормы в 100 г % от нормы в 100 ккал 100% нормы
Калорийность 374.9 кКал 1684 кКал 22.3% 5.9% 449 г
Белки 7.6 г 76 г 10% 2.7% 1000 г
Жиры 1.6 г 56 г 2.9% 0.8% 3500 г
Углеводы 83.9 г 219 г 38.3% 10.2% 261 г
Органические кислоты 0.1 г ~
Пищевые волокна 2 г 20 г 10% 2.7% 1000 г
Вода 9 г 2273 г 0.4% 0.1% 25256 г
Зола 3.356 г ~
Витамины
Витамин А, РЭ 7.6 мкг 900 мкг 0.8% 0.2% 11842 г
Ретинол 0.007 мг ~
бета Каротин 0.005 мг 5 мг 0.1% 100000 г
Витамин В1, тиамин 0.088 мг 1.5 мг 5.9% 1.6% 1705 г
Витамин В2, рибофлавин 0.095 мг 1.8 мг 5.3% 1.4% 1895 г
Витамин В4, холин 29.89 мг 500 мг 6% 1.6% 1673 г
Витамин В5, пантотеновая 0.173 мг 5 мг 3.5% 0.9% 2890 г
Витамин В6, пиридоксин 0.098 мг 2 мг 4.9% 1.3% 2041 г
Витамин В9, фолаты 15.575 мкг 400 мкг 3.9% 1% 2568 г
Витамин C, аскорбиновая 0.23 мг 90 мг 0.3% 0.1% 39130 г
Витамин Е, альфа токоферол, ТЭ 0.879 мг 15 мг 5.9% 1.6% 1706 г
Витамин Н, биотин 1.149 мкг 50 мкг 2.3% 0.6% 4352 г
Витамин РР, НЭ 2.0325 мг 20 мг 10.2% 2.7% 984 г
Ниацин 0.668 мг ~
Макроэлементы
Калий, K 707.01 мг 2500 мг 28.3% 7.5% 354 г
Кальций, Ca 313.39 мг 1000 мг 31.3% 8.3% 319 г
Кремний, Si 2.299 мг 30 мг 7.7% 2.1% 1305 г
Магний, Mg 18.51 мг 400 мг 4.6% 1.2% 2161 г
Натрий, Na 31.68 мг 1300 мг 2.4% 0.6% 4104 г
Сера, S 40.23 мг 1000 мг 4% 1.1% 2486 г
Фосфор, Ph 488.1 мг 800 мг 61% 16.3% 164 г
Хлор, Cl 11.49 мг 2300 мг 0.5% 0.1% 20017 г
Микроэлементы
Алюминий, Al 606.3 мкг ~
Бор, B 21.3 мкг ~
Ванадий, V 51.72 мкг ~
Железо, Fe 1.289 мг 18 мг 7.2% 1.9% 1396 г
Йод, I 0.86 мкг 150 мкг 0.6% 0.2% 17442 г
Кобальт, Co 0.92 мкг 10 мкг 9.2% 2.5% 1087 г
Марганец, Mn 0.3518 мг 2 мг 17.6% 4.7% 569 г
Медь, Cu 58.65 мкг 1000 мкг 5.9% 1.6% 1705 г
Молибден, Mo 7.184 мкг 70 мкг 10.3% 2.7% 974 г
Никель, Ni 1.264 мкг ~
Олово, Sn 3.74 мкг ~
Селен, Se 3.46 мкг 55 мкг 6.3% 1.7% 1590 г
Стронций, Sr 0.98 мкг ~
Титан, Ti 6.32 мкг ~
Фтор, F 12.64 мкг 4000 мкг 0.3% 0.1% 31646 г
Хром, Cr 1.26 мкг 50 мкг 2.5% 0.7% 3968 г
Цинк, Zn 0.444 мг 12 мг 3.7% 1% 2703 г
Усвояемые углеводы
Крахмал и декстрины 37.46 г ~
Моно- и дисахариды (сахара) 43.7 г max 100 г
Стеролы (стерины)
Холестерин 3.1 мг max 300 мг
Насыщенные жирные кислоты
Насыщеные жирные кислоты 0.6 г max 18.7 г
12:0 Лауриновая 0.001 г ~
16:0 Пальмитиновая 0.003 г ~
18:0 Стеариновая 0.001 г ~
Полиненасыщенные жирные кислоты 0.007 г от 11.2 до 20.6 г 0.1%
18:2 Линолевая 0.005 г ~
18:3 Линоленовая 0.002 г ~

Энергетическая ценность Смесь для выпечки шарлотки составляет 374,9 кКал.

Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».

Language Arts, часть 5 - Просто Шарлотта Мейсон

Если бы я попросил вас написать о вашем любимом кухонном приборе, ваш мозг сразу бы заработал. На самом деле, вы, вероятно, прямо сейчас представляете себе любимый прибор.

Ваш разум будет думать обо всех способах использования этого прибора, о том, как он облегчает вашу жизнь, и о том, какие вещи вы производили с его помощью, и, возможно, вы бы мысленно сравнили его с другими приборами, которые вы пробовали.

Ваш мозг будет собирать все эти мысли и образы, и в вашем уме вспыхнет фраза или предложение, затем еще фразы и предложения. Тогда и только тогда ваши пальцы будут двигаться, чтобы записать то, что вы сочинили в своей голове. Вы могли бы подумать еще, а потом немного написать; думать и писать, думать и писать.

Видите ли, большая часть работы по композиции выполняется в вашей голове. Письмо - это просто способ записать то, что вы думаете.

Шарлотта Мейсон осознала этот факт, и это отражено в том, как она преподавала композицию.Вот краткое изложение того, что она порекомендовала для каждого класса, а также несколько советов, которые следует помнить.

Сочинение по классам

  • Все классы

    Используйте устное повествование во всех классах. «Устное сочинение - это привычка школы с шести до восемнадцати лет» (т. 6, с. 269, 270). Словесное повествование или ответ своими словами требует от ребенка умственной работы по композиции. Разница в том, что произведение скорее устное, чем письменное.Устное повествование закладывает основу и обеспечивает умственную практику в композиции.

  • 1–3 классы

    В основном рассказываю устно. Вы можете иногда включать письменные повествования, но большая часть сочинения должна быть устной, чтобы дать вашему ребенку много практики в организации своих мыслей. Если он все же попытается написать повествование полностью или частично, не стоит слишком беспокоиться о таких механизмах, как пунктуация и использование заглавных букв в этом возрасте. И пока не беспокойтесь о прямом обучении композиции.Поощряйте его усилия и сосредоточьтесь на мысленной части композиции на этом уровне.

  • 4–6 классы

    Теперь вам может потребоваться больше письменных повествований, чем в младших классах. Все мы знаем, насколько мозг может работать быстрее, чем пальцы. На этом уровне дайте вашему ребенку много практики, чтобы записывать его мысли на бумаге, но все же не беспокойтесь о прямом обучении композиции. По мере того, как ваш ребенок проявляет интерес, вы можете работать над некоторыми аспектами механики или выбора слов, но подходите к этим аспектам по одному или двум пунктам за раз.Например, вы можете сосредоточиться на том, как использовать пунктуацию в диалоге (Она сказала: «Не забывайте запятую перед кавычками»). Как только ваш ребенок усвоит этот конкретный момент, работайте над другим.

  • 7–9 классы

    К этому уровню ваш ребенок должен писать большую часть своих повествований. Вы можете продолжать работать над улучшением его механики и выбора слов по одному или двум пунктам за раз, и в этом возрасте вы можете начать просить, чтобы некоторые из его рассказов были написаны в форме стихов.Но все же прямого обучения композиции не должно быть.

  • Классы 10–12

    К этим классам ваш ребенок должен выработать свой собственный стиль письма под влиянием многих великих авторов, которых он читал за годы обучения в области CM. Так что теперь вы можете дать ему определенное обучение искусству композиции, но не слишком много, по-прежнему используя метод «один или два пункта за раз». Это учение будет скорее попыткой сформировать его индивидуальный стиль, нежели попыткой навязать его определенной формуле.«Воспитанные до сих пор на стилистах, ученики почти наверняка сформировали хороший стиль; поскольку они были брошены в общество многих великих умов, они не будут копировать кого-либо из них, но сформируют индивидуальный стиль из богатства материала, которым они обладают; и поскольку у них много материала и самого лучшего, они не будут писать просто пустословие »(том 6, с. 194).

Советы Шарлотты Мейсон по композиции

  1. Дети должны писать о том, что они знают и о чем заботятся.
  2. Измените вопросы повествования, чтобы охватить четыре типа композиции. Четыре основных типа композиции - повествовательная, пояснительная, описательная и убедительная. Шарлотта сформулировала вопросы своего повествования, чтобы дать детям возможность попрактиковаться в сочинении всех четырех типов. Она сосредоточилась на повествовании и объяснении для младших классов, а затем добавила описательного и убедительного в старших классах. (Дополнительные сведения и некоторые примеры см. На страницах 173 и 174 в книге Слух и чтение, рассказ и письмо: Справочник Шарлотты Мейсон по языковым искусствам .)
  3. Измените стиль повествования, включив в него стихи, письма, сценарии, диалоги, дневниковые записи и многое другое. Дайте ребенку попрактиковаться в составлении различных стилей общения.

На следующей неделе мы продолжим эту серию статей по языковым искусствам, рассмотрев, как Шарлотта учила начальное чтение.

.

Charlotte Composition Notebook: Широкополосный композиционный блокнот Весы русалки для девочек-подростков Журнал для школьных принадлежностей

Персонализированный композиционный блокнот Mermaid College для школы, работы или дома!

Эта довольно широкая записная книжка с линейчатыми линиями идеально подходит для любого урока или курса в школе, но также полезна для заметок, рецептов, списков дел, набросков, письма, организации, рисования, рисования, книги подсказок, ведения дневника и мозгового штурма.

Блокноты и журналы - идеальный подарок для

Персонализированная записная книжка для школы, работы или дома, управляемая колледжем русалок !

Эта довольно широкая записная книжка с линейчатыми линиями идеально подходит для любого урока или курса в школе, но также полезна для заметок, рецептов, списков дел, набросков, письма, организации, рисования, рисования, книги подсказок, ведения дневника и мозгового штурма.

Блокноты и журналы - идеальный подарок для взрослых и детей на любой случай дарения подарков

Композиционная тетрадь Характеристики:

100 пустых линованных белых страниц
Двусторонние широкополосные листы в линейку
матовая обложка премиум-класса в мягком переплете
7,44 дюйма x 9,69 " размеры; универсальный размер для вашей сумочки, большой сумки, стола, рюкзака, школы, дома или работы
Можно использовать как тетрадь, дневник, дневник или сборник сочинений в школе
Идеально подходит для учеников и учителей всех классов:

Детский сад
Начальная школа
Средняя школа
Домашнее обучение
Средняя школа
Колледж
Высшая школа
Медицинская школа
Медицинская школа
Юридическая школа и многое другое!
Многие другие обложки и книжные стили доступны под нашим брендом Composition Notebook

.

Сгорание | химическая реакция | Британника

Горение , химическая реакция между веществами, обычно включающими кислород, обычно сопровождающаяся выделением тепла и света в виде пламени. Скорость или скорость объединения реагентов высока, отчасти из-за природы самой химической реакции, а отчасти потому, что генерируется больше энергии, чем может уйти в окружающую среду, в результате чего температура реагентов повышается. чтобы еще больше ускорить реакцию.Знакомый пример - зажженная спичка. Когда зажигается спичка, трение нагревает голову до температуры, при которой химические вещества вступают в реакцию и выделяют больше тепла, чем может уйти в воздух, и они горят пламенем. Если ветер уносит тепло или химикаты влажные и трение не повышает температуру в достаточной степени, спичка гаснет. При правильном воспламенении тепло от пламени повышает температуру соседнего слоя спички и кислорода в прилегающем к ней воздухе, и древесина и кислород вступают в реакцию сгорания.Когда достигается равновесие между общей тепловой энергией реагентов и общей тепловой энергией продуктов (включая фактическое количество тепла и излучаемого света), горение прекращается. Пламя имеет определенный состав и сложную структуру; говорят, что они разнообразны и способны существовать как при довольно низких, так и при чрезвычайно высоких температурах. Излучение света в пламени происходит из-за присутствия возбужденных частиц и, как правило, заряженных атомов и молекул, а также электронов.

возгорание Пожар в результате сгорания топлива. Einar Helland Berger

Горение включает в себя большое количество разнообразных явлений, которые широко применяются в промышленности, науке, профессиях и в быту, и это применение основано на знаниях физики, химии и механики; их взаимосвязь становится особенно очевидной при рассмотрении распространения пламени.

В общем, горение является одной из наиболее важных химических реакций и может считаться кульминационным этапом окисления некоторых видов веществ.Хотя когда-то считалось, что окисление - это просто сочетание кислорода с любым соединением или элементом, значение этого слова было расширено и теперь включает любую реакцию, в которой атомы теряют электроны, тем самым становясь окисленными. Как было указано, в любом процессе окисления окислитель забирает электроны у окисляемого вещества, тем самым сам восстанавливаясь (приобретая электроны). Окислителем может быть любое вещество. Но эти определения, достаточно ясные в применении к атомной структуре для объяснения химических реакций, не так четко применимы к горению, которое остается, вообще говоря, типом химической реакции с участием кислорода в качестве окислителя, но осложняется тем фактом, что процесс включает а также другие виды реакций, а также тем фактом, что это происходит в необычно быстром темпе.Более того, большинство пламен имеют в своей структуре участок, в котором вместо окисления протекают реакции восстановления. Тем не менее, главным событием при горении часто является соединение горючего материала с кислородом.

.

Смотрите также

©, , Кондитерская фирма „Корона”

Карта сайта, XML.

Наши адреса:

Проспект Кирова, 147, ТРК "Вива Лэнд"

Южное шоссе, 5, ТЦ "АМБАР"

Дыбенко, 30, ТРК "Космопорт"

Телефон: (846) 922-97-17