Шарлотка с протеином
Протеиновая шарлотка без сахара
Брауни без муки и яиц
Автор AnRo

Зелёная фасоль с луком и чесноком
Автор Мила Равно

Салат из тунца незатейливый
Автор Мила Равно

Стартап по производству протеинового порошка Charlotte Eat the Bear подписывает спонсорское соглашение со Spartan Race
В течение следующих трех лет Eat the Bear будет официальным поставщиком протеинового порошка, предтренировочных продуктов и энергетических напитков. И они получат доступ к большому рынку - более 1 миллиона человек приняли участие в Спартанских гонках.
Spartan будет продавать продукты Eat the Bear через свой веб-сайт и, вероятно, предлагать их на скачках. Каждый год в районе Шарлотты их обитает несколько, часто на фермах Портер в Конкорде или США.С. Национальный центр Уайтуотер. Более длинные гонки проводятся в Виннсборо, Южная Каролина (прямо вниз по I-77).
КомпанияEat the Bear была основана в 2011 году и заявила о себе, предлагая низкокалорийные протеиновые добавки без сахара. Годовой объем продаж компании в 2015 году составил 1 миллион долларов, а в прошлом году она подписала контракт с Люком Кучли в качестве индоссанта и акционера.
Spartan Race недавно добился больших успехов, укрепив свои позиции в качестве крупнейшей в стране гонки с полосами препятствий.За последний год самые важные события компании освещались на канале NBC на национальном уровне.
Прочитать следующую историю
charlotte perrelli-fit-smart-protein Пищевая ценность, калории, charlotte perrelli-fit-smart-protein Информация о питании
Charlotte Perrelli Fit & Smart Protein, 30 г / 0,75 дл
Калорийность: 103 • Углеводы: 1 г • Жиры: 0 г • Белок: 24 г
Charlotte Perrelli, 1 капсула
Калорий: 0 • Углеводы: 0 г • Жиры: 0 г • Белки: 0 г
Charlotte Perrelli, 30 г
Калорийность: 103 • Углеводы: 1 г • Жиры: 0 г • Белки : 24 г
Шарлотта Перрелли, 30 г
Калорий: 103 • Углеводы: 1 г • Жиры: 0 г • Белки: 24 г
Шарлотта Перрелли, 1 капсула
Калорий: 0 • Углеводы: 0 г • Жиры: 0 г • Белки: 0 г
Шарлотта Перрелли, 1 батончик
Калорий: 173 • Углеводы: 15 г • Жиры: 9 г • Белки: 10 г
Шарлотта Перелли, 30 г
Калорийность: 103 • Углеводы: 1 г • Жиры: 0 г • Белки: 24 г
Charlotte Perrelli, 40 г
Калорий: 142 • Углеводы: 11 г • Жиры: 2 г • Белки: 17 г
Fit Smart, 3 мерные ложки
Калории: 105 • Углеводы: 114 г • Жиры: 3 г • Белки: 24 г
smart protein body en fit, 28 грамм
Калории: 85 • Углеводы: 2 г • Жиры: 0 г • Белки: 19 г
.Этот подлый большой стартап Charlotte в прошлом году продал протеиновый порошок на 1 миллион долларов
Не найдя чистой и эффективной протеиновой добавки, которая бы соответствовала его потребностям, Джуд Коланджело решил создать свою собственную. Он должен был быть с высоким содержанием белка, низким содержанием калорий и без сахара. О, и это должно было действительно иметь хороший вкус.
С самого начала его план состоял в том, чтобы просто сделать протеиновый порошок, который он любил для себя, но как только он разработал свою формулу, спрос на продукт со стороны друзей и семьи резко вырос в полноценный бизнес.Так родился Eat the Bear.


Фото через Facebook
КомпанияETB была основана в 2011 году и за первый год продала свой фирменный протеиновый порошок со вкусом булочки с корицей на сумму 20 000 долларов США, исключительно благодаря сарафанному радио. Но за последние пять лет они добились гораздо большего. По словам главного операционного директора Дрю Герингера, в прошлом году объем продаж ETB составил 1 миллион долларов, а на 2016 год они прогнозируют 5 миллионов долларов.
ETB со штаб-квартирой прямо здесь, в Шарлотте, находится в независимом владении и управляется небольшой командой из 5 человек.Сами продукты производятся в Питтсбурге.
После первоначального успеха оригинального вкуса булочек с корицей, ETB расширила свою линейку порошков сывороточного протеина, включив в него ваниль, шоколад, шоколадно-арахисовое масло, сэндвич с мороженым и мятный шоколад.

Они также продают порошок аминокислот с разветвленной цепью, жиросжигатели, поливитамины и другие добавки. И людям это нравится. Протеиновый порошок ETB имеет 4,6-звездочный рейтинг на Amazon и растущую команду из 130 атлетов-послов, которые поддерживают продукт, включая местного тренера и участника CrossFit Games Эмили Бриз Росс Уотсон.


фото через Facebook
продуктов ETB доступны в Интернете и в 600 магазинах по всей стране, и их количество растет. Недавно они появились в 130 магазинах HEB, одном из техасских продуктовых ритейлеров, и сейчас тестируют 30 магазинов Vitamin World с возможностью расширения до 450. Они также работают над приложениями с Harris Teeter, Fresh Market и Whole Foods.


Дрю Герингер, ETB COO
Gehringer усердно работает над тем, чтобы выделить бренд ETB на рынке, сознательно отказавшись от чрезмерно мачо-образа и девушек в бикини в пользу сообщений, которые больше находят отклик у обычных спортсменов.Этот видеоролик, снятый в Шарлотте, направлен на то, чтобы расширить охват ETB за пределы профессиональных бодибилдеров, показывая танцора, баскетболиста-любителя, серфера, пловца и мамы, бегущей с коляской.
«ETB означает« съесть медведя ». Наш коллега по работе, которому несколько лет назад был поставлен диагноз лейкемии, в трудные времена напоминал нам: «Иногда вы едите медведя, а иногда медведь ест вас». В качестве постоянного напоминания о том, что мы контролируем ситуацию в нашей личной, физической и профессиональной жизни, мы постоянно напоминаем себе «Ешь Медведя» каждый день без исключения.”
Соединение с ETB
Facebook
Instagram
Twitter

У стартапа по производству протеинового порошка Charlotte Eat the Bear появился новый представитель - Люк Кучли
Компания родилась из идеи основателя и генерального директора Джуда Коланджело о протеиновом порошке, который был бы чистым и эффективным, с высоким содержанием белка, но с низким содержанием калорий и полностью не содержал сахара - и который действительно имел приятный вкус. Он подарил своим друзьям и семье порошок со вкусом булочки с корицей, и бизнес стал стремительно расти.
Продукты, которые теперь включают ароматизаторы, такие как ваниль, шоколад и шоколадно-арахисовое масло, доступны в Интернете (где они имеют рейтинг 4.6 звезд на Amazon) и в сотнях магазинов по всей территории США
.[По теме: этот подлый большой стартап Charlotte продал протеиновый порошок на 1 миллион долларов в прошлом году]
Компания, которая создает продукты в двух категориях - ETB Naturally и Sports Performance - в прошлом году достигла продаж в 1 миллион долларов, а к концу 2016 года ожидается, что они достигнут 4 миллионов долларов.

Трехлетнее соглашение об одобрении предполагает, что Кучли не только получит долю в компании, но также получит место в совете директоров и место в рекламе и коммерческих вывесках ETB.Он также станет лицом, вдохновителем и разработчиком множества новых продуктов в линейке Sports Performance компании, которые будут выпущены к концу этого года.
Обе компании начали свою деятельность «примерно в одно время, Люк быстро стал одним из крупнейших футбольных суперзвезд», а ETB превратилась в «одну из самых быстрорастущих компаний по спортивному питанию в стране».

Кучли, который разделяет с ETB мантру о том, что в некоторые дни вы едите медведя, а в некоторые дни медведь ест вас, сказал в своем заявлении, что он «рад сотрудничать с ними в следующие несколько лет.”
ETBFit
Facebook
Twitter
Instagram
