Почему у шарлотки серое тесто


6 главных ошибок при приготовлении шарлотки - МОЯ ЛЮБИМАЯ ДАЧА

Сентябрь – время пирогов с яблоками. Сделаем их просто идеальными, проведем работу над ошибками.

Шарлотка – самый простой и популярный пирог с яблоками. Обидно, когда она плохо получается - не поднимается, плохо пропекается. Оказывается, этих неприятностей можно избежать. Все дело в правильном выборе яблок, правильном замесе и температуре нагрева. С последней хозяйки ошибаются особенно часто. О том, какие ошибки чаще всего допускают при выпекании шарлотки и как их избежать, АиФ-Кухне рассказал Александр Журкин, шеф-повар кафе «Пироги, вино и гусь»:

Ошибка №1. Мягкие яблоки

Для шарлотки нужны плотные, упругие, кислосладкие яблоки. Кусаешь – яблоко хрустит. Вот какое нужно. И обязательно зеленое. Потому что если возьмете красное, пусть даже твердое, яблоко – оно при нагреве будет разваливаться. Нельзя брать яблоки желтые и мягкие. Они не будут держать форму и все равно расползутся, испортят пирог.

Яблоко должно держать форму, для этого ему нужно дать пропечься. И еще яблок должно быть много.

Ошибка №2. Неправильная нарезка

Я режу кусочками 2х2 сантиметра. Нарежешь мельче – все превратится с кашу, крупнее – яблоки не пропекутся, будут вылезать твердыми кусками из пирога – некрасиво.

Ошибка №3. Почистить

Я не чищу яблоки. Зачем? К тому же кожура создает и вкус, и аромат, дает сочность. С кожурой получается нормальная домашняя шарлотка.

Ошибка №4. Густое тесто

Тесто должно быть жидкое. Чуть гуще, чем на блины, как сметана. Оно не должно быть густое, оно должно литься. Густое тесто – это уже не бисквит, оно не будет обволакивать яблоки.

Ошибка №5. Налить тесто сверху

Многие хозяйки режут яблоки в форму и сверху наливают тесто. Я считаю, что лучше тесто перемешать с яблоками. Чтобы они наполняли пирог равномерно. Если наливать сверху, то где-то тесто протечет до дна формы, где-то - нет. А когда перемешиваешь, тесто ровным слоем облепляет яблоки и скрепляет их в пирог.

Ошибка № 6. Неправильная температура

Пожалуй, самая важная вещь в приготовлении этого несложного пирога. Шарлотку надо ставить в духовой шкаф, нагретый до 140 градусов. Пирог должен схватится, а потом вы постепенно поднимаете температуру. И допекаете шарлотку на 180 градусах. Очень часто хозяйки ставят пирог в слишком горячую духовку. И он не пропекается внутри, а сверху начинает гореть.

Пропечь хорошо шарлотку – очень важно. Только пропеченные яблоки нормально держат форму, если их недопечь – будет каша.

При том способе, что я описал, пирог будет выпекаться не менее 40 минут, скорее минут 50. Но это зависит от размеров формы и пирога.

Полезные советы

  • - Я добавляю в шарлотку кефир. И не кладу разрыхлителя, ни соды, ни пекарского порошка. На кефире все отлично поднимается.
  • - Мне нравится, когда яблок много. Это, конечно, дело вкуса, но попробуйте один раз испечь шарлотку с большим количеством яблок, который покрывает тонкий слой теста – получается отлично.
  • - Когда выпекаете, смотрите на внешний вид пирога. Если сверху образовалась корочка карамельного цвета, то пирог готов. Проверьте готовность деревянной палочкой, если тесто не липнет, можно вынимать.
  • - Я даю рекомендации по температуре, но вы должны понимать – эти рекомендации условны. Дело в том, что все плиты разные. Даже у меня одна плита выпекает один пирог на 190 градусах, а другая – тот же самый пирог, по тому же рецепту – требует 200 градусов. Технику, с которой работаете, нужно внимательно изучать и постоянно экспериментировать.
  • - Подавать шарлотку лучше всего теплой. Можно с шариком мороженого, отлично к ней подходит заварной крем. Еще я как-то делал крем из домашней сметаны с мандаринами – очень было вкусно.

Шарлотта Грей (2001) - Шарлотта Грей (2001) - Обзоры пользователей

Шарлотта Грей стала чем-то вроде кассовой катастрофы в Штатах, что подорвало ее репутацию в остальном мире. Хотя нетрудно понять, почему американская публика не пошла на это, труднее понять, с каким злобой европейские критики встретили это. Это довольно хороший портрет борьбы сопротивления (коммунисты настроены де голлистами как приближение освобождения), местного сотрудничества (школьный учитель с радостью помогает нацистам искоренять еврейские семьи) и азов работы сопротивления.Никаких великих героев или больших декораций, вероятно, поэтому он провалился: большой кульминационный момент - это больше эмоциональный риск, чем того, вероятно, хотели бы зрители-спасатели. Выступления в основном хорошие - Бланшетт намного лучше, чем можно было бы особенно убедить в современных обзорах. Есть фильмы получше, но это хороший фильм и за мои деньги лучше, чем нормальная Люси Обрак. Мне он настолько понравился, что купил DVD.

67 из 78 считают этот материал полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка ,

Руководство по чтению Шарлотты Грей Себастьяна Фолкса

Вопросы к руководству по чтению

Имейте в виду, что это руководство будет содержать спойлеры!

Шарлотта Грей начинается в 1942 году. Лондон затемнен, в то время как Франция страдает в гораздо большей темноте, половина страны находится под нацистской оккупацией, а другая половина - «Свободная» зона во главе с марионеточным правительством Франции. После короткого, но интенсивного романа с пилотом Королевских ВВС, чей самолет исчезает над Францией, Шарлотта Грей, изменчивая молодая шотландка, умудряется отправиться во Францию ​​и присоединиться к Сопротивлению, чтобы найти его.Ее работа в Сопротивлении движет ее так, как она вряд ли ожидала, и вскоре она решает остаться под своей предполагаемой идентичностью, обнаружив, что борьба за судьбу страны тесно связана с ее собственной борьбой за контроль над своей жизнью.

Для обсуждения: Шарлотта Грей

  1. Почему Шарлотта так сильно отождествляет себя с Францией? Какую традицию представляет для нее семья Люазо? Где и в ком Шарлотта признает эту традицию во время своей тайной работы во Франции?
  2. Почему Dr.Бёрч, эксперт-психиатр, отметил Шарлотту как «Т.С. на 1/2» (наполовину слишком умна) [стр. 82]? Это комплимент или критика? Вы бы сказали, что это точное описание Шарлотты? Соответствует ли это взгляду Дейзи на Шарлотту как на «нестабильную» и «уязвимую» [стр. 95]?
  3. Каннерли в Англии «напуган» политическими решениями, которые он вынужден ввести в действие. «Все, кого он знал, примирились с войной, с требованиями для своей жизни чрезвычайного положения в стране, и ему казалось, что он был вовлечен в неправильный компромисс» [стр.150]. Жюльен во Франции считает, что «цепь компромиссов и инерции, ни в одной точке не воспринимаемая как выбор моральных цветов, в конце концов имела кумулятивный эффект» [стр. 154]. На какие компромиссы и компромиссы пришли следующие персонажи: Каннерли, Бернард, М. Леваде, сэр Оливер, Герд Линдеманн? В какой момент и в каких персонажах этот выбор можно назвать положительно злым?
  4. «Отражают ли эти утверждения [см. Стр. 167], набранные жирным шрифтом анонимности истинные чувства французов? Неужели они действительно так сказали бы, если бы были свободны говорить? Шарлотта решила думать, что нет. ,«Что означает глагол« выбрал »? Как вы думаете, согласен ли автор с Шарлоттой? Как вы думаете, яростный французский антисемитизм межвоенных и военных лет был ужасным ответом на нацистскую угрозу или уже глубоко укоренившаяся часть французской культуры? Какие доказательства вы можете представить в пользу любой возможности?
  5. Почему М. Леваде обратился в христианство? Что значат для него его Бог и его религия и какие сильные стороны они дают ему? Какие аспекты его характеры особенно похожи на Христа и которые более явно человечны?
  6. Жюльен читает в «Паскалях» Паскаля: «Определенный вид зла так же трудно найти, как и то, что называется добром, и именно по этой причине часто возникает именно это зло. выдали за хорошее.В самом деле, для достижения такого зла требуется столько же необычайного величия души, сколько и для достижения добра »[стр. 317]. Жюльен связывает это особое« величие души »с Петэном. Что Петэн символизировал для французского народа в 1918 году? символизировал ли он себя в 1935 году и что во время действия романа в качестве номинального лица вишистской Франции? Поражает ли вас обращение Жюльена к мысли маршала Паскаля? с родным отцом?
  7. После возвращения Шарлотты в Англию Жюльен пишет ей, что «история уже переписывается» [стр.396]. Каким образом описываемая Фолксом Франция военного времени отличается от представлений о стране? Действительно ли история была переписана, и если да, то удалось ли это сделать? Жюльен продолжает: «Это война как гражданская, так и национальная; это борьба за влияние и за обладание историей» [стр. 396]. Если это суждение верно, то какие силы французского общества выиграли гражданскую войну?

Вопросы по романам Себастьяна Фолкса

  1. В Птичья песня, Стивен пишет: «Я движим большей силой, чем я могу сопротивляться.Я считаю, что у этой силы есть свой разум и своя собственная мораль, даже если они, возможно, никогда не будут мне понятны, пока я жив »[стр. 49]. Как бы вы сравнили эту силу с эмоциональными и моральными императивами, которые движут Шарлоттой Грей? Страсть Анны Луве похожа или отличается?
  2. Как вы можете проследить Францию, ее характер и ее судьбу через три периода, описанные в романах Фолкса: Первая мировая война, 1930-е годы и оккупация? Эта фаза неизбежно следует за предыдущей?
  3. Чем отличались чувства - ненависть, агрессия, симпатия - между двумя сторонами, Германией и союзниками, в Первой мировой войне от Второй? В частности, как Стивен относился к Враг в Птичья песня отличается от врага Шарлотты в Шарлотта Грей ?
  4. Ряд персонажей романов Фолкса - выжившие в Первой мировой войне, чьи жизни, осознают они это или нет, навсегда Их военный опыт изменил их.В некоторых из них, например в покровителе «Золотого льва», изменение трагично и навсегда разрушительно. У других персонажей - Хартманна, Уильяма Грея, старшего Леваде - эффекты более тонкие. Что общего у каждого из этих выживших, и как их ранний опыт помог сформировать курс их последующих жизней? А как насчет невинных жертв войны - таких персонажей, как Анна и Шарлотта?
  5. Как вы думаете, почему Стивен проявляет такую ​​сильную волю к выживанию, несмотря на то, что он пережил одиночество и несчастья? Какие элементы и события его жизни способствовали его инстинкту самосохранения? Какие другие персонажи романов демонстрируют эту волю, а какие нет?
  6. Как офицеры Уильям Грей, Стивен Рэйсфорд и отец Анны Луве различаются в своем подходе к своим обязанностям по отношению к своим людям и самим себе? Вы обвиняете Грея в том, что он позволил своим людям стрелять в немецких пленных? Вы вините отца Анны в его бунте или думаете, что он поступил правильно?
  7. Почему Фолкс поставил любовные истории Birdsong и Charlotte Grey на фоне войны? Изучите различные параллели, проводимые между желанием и смертью, любовью и войной.Чем любовные сцены похожи на сцены битвы и смерти?



Предложения для дальнейшего чтения

Пэт Баркер, Другой мир , Трилогия регенерации: Глаз в двери , Регенерация , Дорога призраков ; Филипп Буррен, Франция под немцами ; Шарль де Голль, Полные военные воспоминания ; Ford Madox Ford, Parade's End ; Пол Фассел, Великая война и современная память ; Роберт Грейвс, Прощай, все это ; Ярослав Гашек, Бравый солдат Свейк ; Джон Киган, Лицо битвы , Первая мировая война ; Элизабет Макинтош, Сестричество шпионов: женщины О.S.S.; Эрик Ньюби, Любовь и война на Апеннинах ; Майкл Ондатье, Английский пациент ; Уилфред Оуэн, стихотворений ; Роберт О. Пакстон, Виши, Франция: старая гвардия и новый порядок, 1940-1944 ; Эрих Мария Ремарк, Все тихо на западном фронте ; Антуан де Сент-Экзюпери, сочинений военного времени: 1939-1944 ; Зигфрид Сассун, Мемуары охотника на лис , Мемуары пехотного офицера и Прогресс Шерстона ; Studs Terkel, Хорошая война ; Эвелин Во, Трилогия «Меч чести»: человек на вооружении , офицеров и джентльменов и Конец битвы ; Ойген Вебер, Пустые годы: Франция в 1930-е годы

Номера страниц относятся к винтажному изданию в мягкой обложке. Руководство для группы чтения и список рекомендуемых материалов для чтения воспроизведены с разрешения издателя Vintage.

Если не указано иное, данное руководство перепечатано с разрешения Vintage. Любые ссылки на страницы относятся к изданию книги в США, обычно к коммерческой версии книги в мягкой обложке, и могут отличаться в других изданиях.

,

Обзор фильма и краткое содержание фильма Шарлотты Грей (2002)

Назовите меня актрисой, которая за четыре года сыграла большее количество ролей, и я покажу вам Мерил Стрип. Вы считали акценты Бланшетт? Британский, елизаветинский английский, эдвардианский английский, шотландский, австралийский, французский, американский южный, Средний Запад, Новая Англия, Нью-Джойси. И у нее такой идеальный профиль, который они использовали в «Сможете ли вы нарисовать эту девушку?» Объявления. Она может привнести такой же класс в персонажа, как Кэтрин Хепберн, и имеет лучшую линию неряхи.

Пока я смотрел «Шарлотту Грей», я много времени думал о достоинствах Бланшетт, потому что она, Билли Крадап и Майкл Гэмбон выполняли функции жизнеобеспечения в безнадежном сценарии. Это фильм, который великолепно выглядит, хорошо поставлен и рассказывает историю, в которую невозможно поверить ни на минуту. Я не сомневаюсь, что смелые британские женщины прыгнули с парашютом во Францию, чтобы присоединиться к Сопротивлению; действительно, я видел гораздо лучший фильм о такой женщине - «Изобилие» (1985) с Мерил Стрип в главной роли.Просто я не думаю, что таких женщин двигала в первую очередь романтика. После «Перл-Харбора» есть еще один фильм, где Вторая мировая война стала фоном для любовного треугольника.

Бланшетт играет главную героиню, шотландку из Лондона, которая прекрасно говорит по-французски и встречает молодого летчика по имени Питер (Руперт Пенри-Джонс) на вечеринке у издателя. Они мгновенно влюбляются, у них одна ночь, его сбили над Францией, и (она слышит и верит) находит убежище у Сопротивления.Шарлотта позволяет завербовать себя в британские спецоперации, проходит обучение и отправляется во Францию ​​- недалеко от того места, где предположительно находится Питер. Она собирается - что? Спасти его? Утешить его в ее объятиях? Вернуть его в Британию? В фильме это не очень хорошо сказано.

Во Франции она вступает в контакт с группой Сопротивления, возглавляемой Жюльеном (Билли Крудап), коммунистом, чей отец Леваде (Майкл Гэмбон) не одобряет политику своего сына, но хранит молчание, потому что ненавидит нацистов.Вскоре Шарлотту берут с собой в рейд, который подчеркивает основную проблему сценария - ее совершенно излишнее присутствие. Крадап и его люди прячутся в канаве, взрывают нацистский поезд, их преследуют и чуть не убивают нацистские солдаты. На следующее утро Шарлотте говорят: «Вы хорошо поработали вчера вечером». Зачем? Как? Чего она добилась, кроме как сопровождать миссию, к которой она не имела никакого отношения, смотреть, как люди взрывают поезд, и спасать ее жизнь? Незнакомец, не нужен, зачем ее вообще взяли с собой? Это вариант практики Сопротивления брать с собой девушку на охоту, чтобы она могла полюбоваться, как вы стреляете в больших плохих птиц.

,

Смотрите также

©, , Кондитерская фирма „Корона”

Карта сайта, XML.

Наши адреса:

Проспект Кирова, 147, ТРК "Вива Лэнд"

Южное шоссе, 5, ТЦ "АМБАР"

Дыбенко, 30, ТРК "Космопорт"

Телефон: (846) 922-97-17