Как появилась шарлотка


Шарлотка, виды и история происхождения.

Шарлотку любят во всем мире, но где-то это пудинг, где-то холодный десерт, а в России это простой пирог с яблоками. В этой статье я расскажу вам об истории происхождения данной многоликой сладости, о ее путешествиях по миру, видоизменениях и покажу пошаговые рецепты шарлотки с фотографиями.


Шарлотка - это упрощенная, народная, можно сказать ласковая производная от "Шарлот". Существует две версии происхождения названия:
1) Большинство легенд, связанных с созданием шарлотки, указывают, что оно происходит от женского имени "Шарлотта".
2) Некоторые кулинары-ученые утверждают (основываясь на английских рецептурах XV века и более поздних, что вызывает доверие), что название десерта шарлот происходит от английского слова charlyt , что означает блюдо, приготовленное из взбитых яиц, сахара и молока. В XV веке, в Англии, кстати, было также популярно мясное блюдо с аналогичным названием.

По различным источникам я собрала почти все имеющиеся версии происхождения Шарлотки, некоторые из них довольно забавны:

1) Как бы то ни было, но все современные виды шарлотки происходят от английского пудинга. Эту самую реалистичную, на мой взгляд, версию я поместила в самое начало, чтобы не сбить вас с толку. Именно англичане придумали этот десерт, а то, что мы имеем теперь возникло сравнительно недавно. На туманном Альбионе, кажется, пудинги готовят изо всего на свете. Рецепт английской шарлотки очень простой, хотя вариантов тоже немало. Та, первая и простая шарлотка была холодным десертом, так называемым "сырым", когда смоченные ломтики хлеба укладывались слоями, перемежаясь с измельченными фруктами.

Основа же и холодной/сырой и запеченной шарлотки- это смоченные ломтики хлеба или бисквита, которыми выкладывают небольшую форму, заполняя середину припущенными фруктами. Самый распространенный вариант и любимый - яблочная шарлотка. А вот ломтики хлеба в чем только не смачивают, и в распущенном сливочном масле, и в сиропе из под припущенных фруктов, и в вине, а в России очень любили смачивать хлеб в смеси яиц и молока (О, сколько веков прошло, а у нас до сих пор очень любят смачивать хлебные ломтики для гренок в этой яично-молочной смеси).

2) Эта версия тоже английская, но с королевским участием.

В XVIII веке Великобританией правил король Георг III, его жена королева Шарлотта Мекленбург-Стрелицкая была покровительницей производителей яблок. Считается, что именно она придумала яблочный десерт "Шарлот". Я, конечно, мало искала, но никаких подтверждений этой теории не нашла. Так как этот пудинг существовал еще до королевы Шарлотты, думаю, что она усовершенствовала рецепт, но никаких сведений об этом, опять же, нет. Но данная версия красива, не спорю.

3) Многие знают романтическую легенду о создании шарлотки неким поваром из Великобритании, который был безнадежно влюблен в девушку по имени Шарлотта, для который он создал чудесный яблочный десерт и назвал его в честь возлюбленной. Имя, место жительства или работы, да хотя бы время жизни потеряно навсегда, кроме десерта с красивым названием. Сомнительная версия, но живет и здравствует уже давно.

4) Часто создателем шарлотки называют французского повара Мари Антуана Карема, жившего в конце XVIII начале XIX века, он был одним из основателей кулинарии нового времени, "высокой кухни", его называли «повар королей и король поваров». Но он модифицировал шарлотку, создав ее новый вид, который теперь называется Charlotte Russe.

Иллюстрация из книги Карема, он - справа.

Как это было: говорят , что Антуан Карем модифицировал шарлотку в 1802 году, выложив форму не хлебом, а печеньем Савоярди ("Дамские пальчики"), заполнив середину баварским кремом с желатином. Такая шарлотка была холодным десертом и называлась "Paris charlotte". Но в 1814 году в Париж на правах победителя вошел Русский царь Александр I, для которого Карем приготовил свой десерт. С тех пор этот пирог известен во всем мире как "Charlotte Russe".

5) Самое прекрасное и забавное я оставила для вас напоследок.

В конце XIX — начале XX века в России было много немецких пекарен, в которых готовили этот десерт из остатков хлеба и булочных изделий. Русские посмеивались и говорили, что жёны немцев экономят и даже пироги делают из сухарей, а самих жён, обобщая, за глаза называли Шарлотками. Имя Шарлотта было очень популярным в то время и стало нарицательным для любой немки, проживающей в России (Википедия).

6) В Америке считают, что их национальную шарлотку придумал некий повар из города Charlotte, что несколько сомнительно, учитывая схожесть с английским рецептом. Скорее всего шарлотку завезли эммигранты. В XIX веке в Америке появилась поговорка, которую произносят, говоря о типично американском явлении или предмете: "As American as apple pie" ("Такой же американский, как и яблочный пирог").

Эволюция шарлотки.
Не смотря на то, что шарлотка готовится со многими фруктами, всему миру полюбился именно яблочный ее вариант.
Итак, изначально шарлотка - это хлебный пудинг, причем ее холодный вариант, "сырой". Т.е. в форму слоями складывались ломтики хлеба, смоченные сиропом из под сваренных фруктов, между хлебом же эти фрукты и выкладывались, закрывалось все хлебными ломтиками.

Потом шарлотку стали запекать, хлеб уже вымачивали в растопленном сливочном масле или в вине, и даже в смеси яиц и молока. Но уже выкладывали хлебные ломтики не слоями, а по дну и вдоль стенок формы, заполняя середину припущенными фруктами.
Антуан Карем сделал шарлотку изящным и очень нежным десертом, заменив хлеб на печенье Савоярди и бисквитные ломтики, а яблочную начинку - баварским кремом.

В России же в XVIII и XIX веках с потоком иностранных поваров хлынули и рецепты шарлотки, которые адаптировались под наши российские реалии, в следствие чего родилась шарлотка из ржаного хлеба. А вот Charlotte Russe не прижилась. В начале XX века в нашей стране шарлотка превратилась в очень простой бисквитный пирог с яблоками, который знает каждая хозяйка. Столько поколений выросло на простом рецепте яблочной шарлотки. И хотя наши женщины так талантливы, что вариаций простейшего пирога на данный момент великое множество, все же все нежно любят классический рецепт шарлотки, это даже не рецепт, а пропорции, которые каждый дополняет по своему вкусу: 1 стакан муки, 1 стакан сахара, 4 яйца, 0,5 чайной ложки соды, гашеной уксусом. В наше время соду заменяют разрыхлителем и добавляют ванильный сахар.

Не смотря на то, что в России Charlotte Russe не прижилась, в Европе и Америке она очень популярна. Кстати, про Америку!
Шарлотка попала на этот континент вместе с эммигрантами, но очень быстро родилась легенда, что шарлотку придумал один американский повар из города с названием Charlotte. К чести американцев, они несколько видоизменили шарлотку, но в лучшую сторону, породив новый и прекрасный пирог, сделав его поистине национальным и своей гордостью.

Сейчас в мире прочно устоялись три основных вида шарлотки, от которых уже и пляшут все кулинары.
1. Английская шарлотка-пудинг, готовится из хлебных ломтиков и яблок, может быть как "сырой", так и запеченной.
Рецептов, конечно же, за столько веков накопилось великое множество, но для себя и для вас, и любопытства ради, я взяла рецепт столетней давности из книги "Практические основы кулинарного искусства" Пелагеи Александровой-Игнатьевой.
Посмотреть рецепт "Шарлот из яблок" с пошаговыми фото

2. Charlotte Russe, рожденная великим Антуаном Каремом. Данная шарлотка готовится путем выкладывания формы печеньем савоярди, внутрь формы заливается баварский крем с желатином. В наше время баварский крем смешивают с различными ягодными и фруктовыми пюре или шоколадом, а сверху пирог заливается желе, чаще всего ягодным.
Я готовила шарлотку Карема по сборному рецепту с русским уклоном: выложила форму печеньем Савоярди, смоченном в смеси сахарного сиропа и рома (чаще всего в качестве алкоголя используют ликер Grand Marnier), залила баварским кремом с ванилью, а потом добавила сверху слой клюквенного желе.
Посмотреть рецепт Charlotte Russe с пошаговыми фотографиями

3. Современная российская шарлотка с яблоками, являющаяся классическим бисквитом с добавлением яблок в тесто.
Посмотреть рецепт Шарлотки с пошаговыми фотографиями

До середины прошлого века даже существовала специальная разъемная форма для шарлотки и называлась она - шарлотница! Но, к сожалению, я не смогла найти ни одной фотографии или иллюстрации данной уникальной формы, хотя в некоторых книгах о ней говорится, что она небольшая, узкая и высокая со съемным дном. Сейчас, кстати, это не трагично, так как в магазинах полно разъемных форм различного размера. Но если у вас есть фото или иллюстрация шарлотницы и вы можете ее прислать, буду вам крайне благодарна.

Надеюсь, что вы приятно провели время за чтением моей статьи. Если у вас есть что обсудить по этой теме, свои мысли и исследования шарлотки, дополнения материала, пояснения или опровержение, напишите мне, пожалуйста. Поделитесь вашими знаниями :)

История шарлотки | Шарлотка

Шарлотка - всеми любимый и очень популярный десерт. Его рецептура была придумана много столетий назад. Однако за долгие годы существования она неоднократно менялась. Поэтому увлекательная история шарлотки заслуживает отдельного внимания.

«Charlotte» принято считать блюдом английской кухни, так как когда-то этот десерт придумали местные крестьяне в знак признательности, для самой жены Георга III королевы Шарлоты, к которым она была весьма добра. Также упоминания о «шарлотт» встречаются в старых кулинарных книгах второй половины 18 века. Десерт представлял собой некую разновидность хлебного пудинга и был весьма незамысловат, потому что не нуждался в дополнительной кулинарной обработке.

Небольшие кусочки хлеба вымачивали в яблочном, грушевом или абрикосовом сиропе и раскладывали слоями, между которыми помещали начинку из яблок. Технология приготовления поразительно напоминает всем нам известный тирамису тем, что десерт не выпекался, а просто охлаждался. И может быть, шарлотка является ранней версией самого любимого лакомства итальянцев.

За несколько веков рецепт несколько изменился и на данный момент представляет собой бисквитный пирог с начинкой из яблок. Конечно, сейчас домохозяйки запекают шарлотт, но с приготовлением доступно справиться каждому, как многоопытному и бывалому кондитеру, так и новичку.

В словаре английского языка 1796 года Оксфордского университета заявлено, что шарлотт - это «пудинг, для изготовления которого используются бисквитное печенье или кусочки бисквитного печенья, приготовленные в специальной форме. Может быть сырым или запеченным. Самый известный из запеченных - яблочный».

Как мы раннее упоминали, изначально шарлотт был разновидностью хлебного пудинга, но через пару десятилетий французские кулинары внесли ощутимые изменения в рецептуру приготовления, чему есть исторические доказательства.

После победы в Отечественной войне российский царь Александр I триумфатором зашел в Париж 19 марта 1814 года. По этому поводу знаменитейший в то время французский повар Мари Антуан Карем приготовил шарлотку по собственному рецепту. Новый, усовершенствованный десерт неимоверно понравился государю, да так сильно, что он захотел увезти Карема в Россию. Кулинар ехать отказался, но секретным рецептом всё же поделился. Так появилась «русская шарлотка».

Существует ещё одна легенда появления шарлотки. Поговаривают, что один неизвестный повар был влюблен в бедную деревенскую девушку, которую звали Шарлотта и это светлое чувство подвигло его на открытие всеми любимого кулинарного шедевра.

Этот яблочный пирог имел необыкновенную популярность в XIX веке. С эмигрантами он приехал в США, где получил новое имя «Charely rooshe», которое модифицировалось из «Charlotte russe». В Новом же свете местные повара постоянно совершенствовали рецепт и изменяли состав десерта, поэтому на сегодняшний день начинка пирога может быть самой разнообразной. Это могут быть как фрукты и джемы, так и разные варенья, муссы и крема.

Во всем мире принято считать самыми вкусными французские шарлотки, но Российские повара-кондитеры стараются не придерживаться французского рецепта, привнося свою изюминку в приготовление знаменитого пирога, ведь шарлотку любят и ценят как раз за её универсальность, простоту в приготовлении и незамысловатые ингредиенты, которые можно найти в любом магазине или купить на ближайшем рынке.

Принцесса Кейт Миддлтон, Шарлотта, изображенная художником в возрасте 1, 4, 12 и 16 лет.

С ее длинными темными волосами, округлыми щеками и зубастой улыбкой это могло быть снимком герцогини Кембриджской, сделанным в подростковом возрасте.

Но на самом деле это изображения принцессы Шарлотты - они показывают, как новорожденный Кембридж может выглядеть, когда вырастет.

Рисунки - работа команды дизайнеров. Представьте, как может появиться месячный ребенок, когда она празднует свой первый, четвертый, восьмой, двенадцатый, шестнадцатый и двадцать первый день рождения.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Новорожденная: принцессе Шарлотте, вчера отметившей один месяц в мире, был установлен цифровой возраст

В первом кадре серии, где маленькая принцесса исполняется год, Шарлотта выглядит пухлой- щеки и поразительно похож на своего брата принца Джорджа.

Но когда наступает ее четвертый день рождения, команда дизайнеров, которую наняли организаторы мероприятий Hello Party, воображает, что она больше похожа на свою мать.

В двенадцать лет принцесса становится все более красивой, а в шестнадцать Шарлотта становится герцогиней Кембриджской двойником.

К тому времени, когда принцессе Кембриджской исполняется двадцать один год, она выглядит почти идентично своей матери, включая широкую улыбку и длинные темные волосы.

«Мы тесно сотрудничали с дизайнером, специализирующимся на распознавании лиц и изображениях возрастной прогрессии», - объясняет соучредитель Hello Party Джерри Коннолли.

Один и четыре: черты лица ребенка состарились, чтобы показать, как она могла бы выглядеть на одном (слева) и четвертом

Становление старше: на изображениях ее 12 (слева) и 16 лет принцесса выглядит удивительно похожа на ее мать

«Он внимательно изучил изображения герцога и герцогини Кембриджских, в том числе то, как они выглядели в детстве, а также фотографии их первого ребенка принца Джорджа.

'Это позволило ему создать фотографии того, как может выглядеть принцесса Шарлотта, когда она превращается в малыша, подростка и молодую женщину. Мы думаем, что она будет настоящей красавицей и настоящей английской розой ».

Шарлотта родилась в начале прошлого месяца и впервые появилась на публике на ступенях крыла Линдо на руках у матери.

Ребенок провел большую часть своего первого месяца, спрятавшись в Анмер-Холле в Норфолке, перед отъездом впервые встретив в Кенсингтонском дворце своих дедушек и бабушек Майкла и Кэрол Миддлтон, принца Чарльза и герцогиню Корнуоллских.

Доппельгангер: К 21 году художник, создавший изображения, представил, что она выглядит точно так же, как Кейт

Первое появление: Шарлотта дебютировала на публике в день своего рождения за пределами крыла Линдо

Старший брат: Принц Джордж был первым членом королевской семьи, который встретил новорожденную принцессу

Хотя герцог Кембриджский несколько раз появлялся на публике с момента своего рождения, особенно на финале Кубка Англии в субботу, герцогиню не видели с момента рождения. ,

В отличие от принца Джорджа, на герцогиню Кембриджскую на этот раз не оказывают большого давления, чтобы она поскорее вернулась на работу.

Никаких сражений на ближайшие несколько месяцев не запланировано, хотя она может появиться на Войске Цвета 13 июня.

На мероприятии, которое проводится по случаю официального дня рождения королевы, монарх принимает участие в процессии экипажа по торговому центру перед выходом на Парад конных стражей для главного мероприятия.

Войска из Домашнего Подразделения, включая Домашнюю Конницу и Королевский Войск, Королевскую Конную Артиллерию, затем проходят мимо, наблюдая за членами Королевской Семьи.

Мероприятие завершается «Мухомором», за которым члены королевской семьи наблюдают с балкона Букингемского дворца.

Возможный пикник: герцогиня Кембриджская возможна для войск знаменосца 13 июня

Празднование: Парад проводится по случаю официального дня рождения королевы - ее настоящий день - в апреле

Пролетит мимо: Мероприятие, показанное в 2013 году, завершается пролетом над Букингемским дворцом

.

веб-персонажей Шарлотты | GradeSaver

Темплтон - крыса, которая живет под корытом Уилбура. Прежде чем Уилбур встречает Шарлотту, он проводит время, разговаривая с Темплтоном, и, хотя это «не самое интересное занятие в мире, оно лучше, чем ничего».

Темплтон описывает себя как «обжора, но не весельчак». Хитрый и эгоистичный, он собирает и хранит странные вещи и концы с концами, и с радостью выкопает туннель к корыту Уилбура и съест его еду, но никогда не предлагает ничего взамен.

На просьбу пойти на свалку, чтобы найти новые слова, которые Шарлотта могла бы написать в своей сети, Темплтон отвечает: «Пусть он умрет ... Я должен волноваться». Он совершенно эгоистичен и нисколько не заботится о благополучии Уилбура - к сожалению для него, он понятия не имеет о дружбе. Его убеждают найти слова только с обещанием еды - овца напоминает ему, что, если Уилбур умрет, у него не будет помоев, которые он мог бы украсть. Точно так же на ярмарке его уговаривают вернуть мешок для яиц Шарлотты, пообещав, что ему навсегда предоставят первый выбор помоев.

Тем не менее, Темплтон играет решающую роль в истории, находя слова и извлекая мешок с яйцами. Хотя он делает это неохотно, он оказывает большое влияние на то, что в конце концов происходит с Уилбуром.

Молодой и бесчувственный ягненок отказывается играть с Уилбуром, когда он одиноко говорит: «Конечно, нет ... Во-первых, я не могу попасть в вашу загонку, так как я еще недостаточно взрослый, чтобы перепрыгнуть через забор. Во-вторых, Меня не интересуют свиньи. Свиньи для меня меньше, чем ничего."

Полностью уверенный в себе, ягненок думает, что знает лучше, чем Уилбур, и пытается унизить его, рассказывая, как мало он думает о нем. Мало ли он понимает, как это выдает его незрелость, потому что его комментарий на самом деле не имеет особого смысла. - как указывает Уилбур, ничто не может быть меньше, чем ничто, иначе ничто не было бы чем-то.

Этот заикающийся гусь любит давать инструкции и немного неприятен. Гусь побуждает Уилбура бежать, а затем дает ему указания бежать, когда Лурви, мистер Цукерман и спаниель пытаются его поймать.

Однако она внимательная мать и стремится защитить свои яйца от суровой погоды. Она подозрительно относится к Темплтону и беспокоится, что он попытается навредить ее детенышам, но позволяет ему забрать ее пустое яйцо и оставить среди своей коллекции хлама.

Лурви - наемник Цукермана, который очень много работает и полностью подчиняется. Он кормит Уилбура и помогает поймать его, когда тот убегает. Лурви - первый человек, который видит слова в сети Шарлотты, и когда Уилбур становится знаменитым, он послушно переключает свое внимание с обычных садовых хлопот на уход за Уилбуром.Кроме того, Лурви чувствителен к Уилбуру и сообщает мистеру Цукерману, когда Уилбур не ест свою еду. Затем он кормит Уилбура своим лекарством, когда г-н Цукерман говорит ему об этом. В качестве персонажа Лурви также довольно неуклюж и на ярмарке случайно опрокидывает воду, чтобы вывести Уилбура из обморока на мистера Цукермана и Эйвери.

Мистер Цукерман - дядя Эйвери и Ферн и владелец большой фермы, расположенной по дороге от Arable's. Цукерман выращивает свиней и покупает Уилбура за шесть долларов.Он знает, как обращаться со своими животными, и когда Уилбур убегает, он соблазняет его помоями, чтобы поймать его. Когда Цукерман видит написанное в сети, он шокирован и сразу же верит тому, что он читает (что у него в сарае живет «какая-то свинья»), несмотря на более разумное предположение его жены, что на самом деле это паук необычный. Г-н Цукерман получает огромную выгоду от славы Уилбура и делает все возможное, чтобы извлечь из нее выгоду. В результате он гораздо внимательнее относится к Уилбуру и выставляет его на конкурс на Ярмарке графства.Там он выигрывает 25 долларов, когда Уилбур получает специальный приз - лучший момент в его жизни.

Отец Ферн. Решение мистера Эйрбла выйти и зарезать коротышку - вот что запускает процесс всей истории. Его пренебрежение к поросенку - вот что заставляет Ферн отстаивать его и бороться за его жизнь. Он позволил Ферн оставить поросенка и был тронут ее протестами, но настойчив, когда решает продать Уилбура в возрасте пяти недель.

Более того, он практичный человек, потерявший какие-либо сентиментальные чувства к животным, которых он держит, но кажется, что он больше связан со своей дочерью, чем его жена: он не так быстро отвергает утверждения Ферн о том, что животные разговаривают.Г-н Эрабл в конечном итоге счастлив позволить своим детям уйти на ярмарку самим и дает им деньги, потому что «ярмарка проводится только раз в год».

Папоротник абсолютно любящий и в начале романа совершенно невиновен. Она моралист, который спасает Уилбуру жизнь, доказывая своему отцу, что маленький поросенок имеет такое же право жить, как большой поросенок. Впоследствии она ухаживает за ним, как мать, и когда его отправляют жить к дяде, она все еще навещает его.У нее большое сердце и материнский характер.

Ферн очарован жизнью в сарае Цукермана, любит слушать рассказы Шарлотты и проводить там время с животными.

По мере прохождения романа Ферн растет и начинает удаляться от сарая и от захватывающего мира творческих возможностей. Генри Фасси ее интересует гораздо больше, чем Уилбур, и рассказчик к этому относится с явным пренебрежением. Доктор Дориан говорит: «Я бы сказал, что пауки и свиньи были столь же интересны, как и Генри Фюсси.Но я предсказываю, что настанет день, когда даже Генри сделает какое-нибудь случайное замечание, которое привлечет внимание Ферн.

Эйвери - старший брат Ферн: ему десять лет, он шумный и агрессивный. Когда Ферн дает поросенка, Эйвери, который поздно встал с постели, требует, чтобы ему дали поросенка. Его мать описывает его доктору Дориану как типичного уличного мальчика - предприимчивого и беззаботного.

Эйвери деструктивен и хочет доминировать над природой и не имеет ничего подобного чувствительности его сестры к природе и животным.Когда он впервые видит Шарлотту, он настолько впечатлен ее размерами, что пытается выбить ее из паутины в свою коробку, но он поскользнулся и упал, разбив пустое яйцо. Запах такой ужасный, что он вынужден уйти.

Даже когда они идут на ярмарку, Эйвери хочет пойти в киоск, где он может управлять реактивным самолетом и заставить его врезаться в другой. Он также немного исполнитель, и пока все смотрят на него, когда он залит Лурви на эстраде, он шутит, чтобы извлечь выгоду из внимания, которое получает от аудитории.Тем не менее, он много работает и является «самым занятым помощником из всех», когда Цукерман пытается поднять ящик Уилбура, чтобы доставить его на сцену.

Чувствительный и уязвимый, Уилбур родился коротышкой и спасен от безвременной смерти Ферн, которая впоследствии ухаживает за ним, пока ему не исполнится пять недель. Она балует его и ухаживает за ним, и он полностью доволен, когда он окружен любовью Ферн: его крутят в ее коляске, и он присоединяется к ней и Эйвери, когда они плавают и валяются в близлежащей грязи.Когда его забирают у нее, он очень одинок, пока не находит любовь, когда встречает Шарлотту.

В сарае Уилбур встречает Шарлотту. Когда он впервые встречает ее, он беспокоится о том, как кровожадно она ловит и ест свою добычу, но вскоре понимает, что у нее нет другого выбора, кроме как ловить насекомых для собственного выживания, и что она действительно очень заботливая и добрая. Уилбур хочет учиться на знаниях и мудрости Шарлотты, и, когда они впервые разговаривают друг с другом, Шарлотта учит его новому слову.«Приветы!» - говорит она, и, когда Уилбур спрашивает, что это значит, она говорит ему: «Приветствия - это приветствия».

Когда Уилбур пытается научиться плести паутину, он проявляет настойчивость и изо всех сил пытается освоить правильную технику, но вскоре понимает, что он не оборудован для создания такой вещи. Уилбур проводит большую часть романа, беспокоясь о своих средствах к существованию. По этой причине он часто неуверен в себе и во многом полагается на Шарлотту: на ярмарке он надеется, что Шарлотта сможет помочь ему в последний раз, сплести свою паутину.Он очень вежлив и внимателен и извиняется перед другими животными за то, что разбудил их, когда зовет на поиски своего нового друга.

Уилбур испытывает целый ряд эмоций во время своего путешествия по роману, и его жизнь дважды спасают два преданных друга. Он вечно благодарен за доброту Шарлотты и делает единственное, чем может придумать, чтобы отблагодарить ее, - заботится о ее яйцеклетке.

Как и его партнер, гусак заикается. В начале жизни своих детей он очень заботится о себе и беспокоится о том, что Темплтон находится рядом с ними.Он храбрый и сильный и угрожает расправой, если Темплтон приблизится к гусятам.

Шарлотта классная и собранная. Она практичная, красивая, умелая и несентиментальная. Она терпеть не может плакать Уилбура, говоря, что не выносит «истерик». Она умна и верна своим друзьям - она ​​первая успокаивает Уилбура, уверяя его, что спасет его, когда он узнает, что его убьют на Рождество.

Она - художник романа, и благодаря своему творчеству ей удается управлять происходящими событиями.Ее любовь к Уилбуру подталкивает ее к спасению его жизни, и ей удается сотворить чудо - ей в одиночку удается заставить людей увидеть в Уилбуре то, что видит она: «потрясающую» и «сияющую», «скромную» свинью.

На протяжении всей истории она становится матерью Уилбура и заботится о нем, как если бы он был ее собственным. Она неустанно трудится, чтобы спасти его, и даже при том, что она умирает в конце романа, она мотивирует себя написать слово, которое обеспечит его безопасность.

Миссис Эрабл изображается довольно невротичной.Она не может понять, как ее дочь думает, что животные разговаривают, и настолько обеспокоена, что говорит об этом доктору Дориану.

Она связана условностями и пытается убедить Ферн проводить время с мальчиками и девочками ее возраста, а не проводить все свое время с животными на ферме. И ее муж, и доктор Дориан считают, что она слишком остро реагирует.

Пока они не отправились на ярмарку, миссис Цукерман в основном изображается сидящей на кухне. Она находится на кухне, когда замечает, что Уилбур сбегает, и когда Ферн и Эйвери подходят поиграть, она предлагает им черничный пирог.Она также необычно думает, что надпись в сети указывает на особого паука, а не на особую свинью. Однако ее успокаивает муж, который категорически отвергает ее комментарий. В целом ее семейная жизнь отражает то, какой была жизнь женщин 50-х годов.

Министр - первый человек, которому Цукерман рассказывает о записи в сети, и министр сразу же предполагает, что Уилбур должен быть необычным. Несмотря на то, что как религиозный человек он должен уметь интерпретировать чудеса, важно то, что он неправильно интерпретирует сообщение в сети.Он даже не считает, что это паук необычный.

Это трое детей Шарлотты, которые остаются с Уилбуром в сарае после того, как их братья и сестры уезжают в поисках дома в другом месте. Хотя Уилбур очень любит их и они становятся хорошими друзьями, никто не может заменить Шарлотту в его сердце.

Мы слышим о Генри только от других людей. Для начала - друг Ферн, роман предполагает, что он может стать ее первым парнем к концу романа - обычным и скучным парнем, который, возможно, олицетворяет то, что Ферн приготовила для нее.В частности, это будет типичная супружеская жизнь, лишенная радостей творческого воображения, точно так же, как жизнь миссис Цукерман, характеризующаяся моментом, когда она предполагает, что это Шарлотта является чудо-животным, а не Уилбур.

Хотя доктор Дориан появляется только в одной главе книги, он играет важную роль. Он врач и поэтому имеет серьезное научное влияние, и поэтому, когда он говорит, что Ферн вполне может быть прав относительно говорящих животных и что у врачей есть вещи, которых они не понимают, он придает достоверность всей истории.Доктор Дориан явно здравомыслящий человек, которому доверяют Эрабли, и когда он предполагает, что в мире есть вещи, которые никто не может объяснить, он открывает возможности воображения для каждого читателя. Доктор Дориан также отмечает, что это чудо, что пауки умеют строить сети, и указывает, насколько чудесна на самом деле природа.

Дядя - большая весенняя свинья, которая живет рядом с Уилбуром на ярмарке. Шарлотта описывает его как «слишком знакомого, слишком шумного», и она говорит Уилбуру, что «он отпускает слабые шутки.'

Дядя получает медаль, которую заслуживает, потому что должен выиграть приз, учитывая его размер; и все же, по словам Шарлотты, в нем нет ничего интересного. Поэтому неудивительно, что Уилбура в конце концов признают выше него, когда ему вручают специальный приз на эстраде.

,

веб-тем Шарлотты | GradeSaver

Роман разворачивается на двух фермах: сначала в Пахотной, а затем в Цукермане. Помимо поездки на ярмарку, здесь находятся животные и семьи, и природа окружает их в самой своей основной форме.

Хотя животные говорят в этом романе, белые уверены, что они представлены как реалистичные существа. Когда мы впервые встречаемся с Шарлоттой, нам дают подробный отчет о том, как она ловит ее еду, и хотя Уилбур находит это ужасным, важно, чтобы мы узнали Шарлотту как паука, даже если она может говорить как человек.

Природа работает в гармонии, и интересно, что когда разрушительные силы входят в мир романа, происходит сдвиг, чтобы изгнать врага. Например, когда Эвери пытается выбить Шарлотту из ее паутины и при этом опрокинуть (это интересно - он теряет равновесие, когда баланс природы приспосабливается к его изгнанию) и падает, разбивая яйцо, что, конечно, в свою очередь заставляет его оставить.

Несколько раз история демонстрирует инстинкт выживания природы.В самом начале романа, когда Уилбур впервые вышел на улицу, Ферн беспокоится, что ему будет холодно, но ее отец говорит: «Смотри и смотри, что он делает». Ферн наблюдает, как Уилбур тыкает «соломой со своей мордой». За короткое время он вырыл туннель в соломе. Он заполз в туннель и скрылся из виду, полностью покрытый соломой. Несмотря на то, что Уилбур не живет со своим мусором и, следовательно, не научится наблюдать за другими свиньями, как согреться, он инстинктивно знает, что делать. Доктор Дориан делает то же самое в отношении Шарлотты.Когда миссис Арабл спрашивает, понимает ли он, как слова могли появиться в паутине, он отвечает: «Я не понимаю этого. Но в этом отношении я не понимаю, как паук научился крутить паутину, я в первую очередь. Когда появились слова, все сказали, что это чудо. Но никто не указал, что сама сеть - это чудо ».

Природа также перекликается с изменениями, которые происходят в романе: Уилбур рождается весной, что характерно для времени обновления, а Шарлотта умирает осенью.В самый одинокий день Уилбура в сарае природа также отражает его чувства: «дождливо и темно».

Как мы уже обсуждали, основная часть романа находится на ферме, но поездка на Ярмарку чрезвычайно важна. Переезд на Ярмарку, а затем обратно домой не отличается от опыта, который испытали несколько персонажей Шекспира, когда они путешествуют в то, что Нортроп Фрай называет Зеленым миром. Когда персонажи из Шарлотты из Web отправляются на Ярмарку, происходят изменения, и они не совпадают, когда они возвращаются домой.

Ярмарка является долгожданным событием. Взрослые рано ложатся спать и мечтают о своих несбывшихся фантазиях. Лурви, например, мечтает, чтобы он бросил бейсбольный мяч в тканевого кота и выиграл одеяло навахо, миссис Цукерман мечтает о морозильном аппарате, а мистер Цукерман мечтает, чтобы Уилбур был длиной сто шестнадцать футов и высотой девяносто два фута, и что он выигрывает все призы на ярмарке. Утром все моются и одеваются по этому случаю. Ферн выбирает свое самое красивое платье, потому что она знает, что на ярмарке будут мальчики.

Fern проводит много времени с Генри Фусси на Ярмарке, и мы отмечаем изменение в интересах Fern. До этого момента мы не видели ее ни с кем, кроме друзей в сарае, но теперь она безразлична к успеху Уилбур и гораздо больше интересуется путешествием на колесе обозрения с Генри.

Успех г-на Цукермана на Ярмарке описывается как «величайший момент в [его] жизни». Когда он возвращается домой, он исполнил мечту, которую ему приснился перед тем, как отправиться на Ярмарку, когда он мечтает выиграть главный приз.Более того, успех Уилбура на Ярмарке гарантирует, что он будет в безопасности и не пострадает Цукерман. Шарлотта делает свой мешочек с яйцами на Ярмарке, а затем гибнет там сама. Когда Уилбур возвращается на ферму, ферма совершенно не похожа на Шарлотту, и есть веский мешок, который можно открыть весной, чтобы обнаружить сотни паучков.

Шарлотта - писатель и автор чудес, которые происходят. Написав в своей сети, Шарлотта создает историю в голове взрослого человека, которой на самом деле не существует.Они думают, что письмо - это чудо, и что Уилбур действительно «какая-то свинья», и по этой причине они берут его на Ярмарку в надежде получить признание. Шарлотта настолько раскрывает их воображение, что они создают и полностью верят в эту фантастическую историю, точно так же, как белые делают с нами.

На самом деле, основной сюжет истории основан на хитрости Шарлотты, а именно на ее написании. Поэтому Шарлотта в некотором роде является автором нашей истории - она ​​манипулирует событиями, которые приводят к результату, о котором мы читаем.История сети Шарлотты написана Шарлоттой, чтобы спасти Уилбур. Таким образом, этот роман является воплощением ее подарка ему - то, что у нас в руках, - это дар, который Шарлотта оставляет позади, хотя в своей истории она получает мало признания за свою работу. Британская энциклопедия Уайт пишет эту историю, документируя мастерство Шарлотты в создании своей истории. По сути, ставя другого автора перед собой (Шарлотта), Уайт унижает себя так же, как Шарлотта в истории. Роман называется «Паутина Шарлотты», а не «Успех Уилбура», например, потому что она ее автор.

Дружба Шарлотты не повлияла бы на нее без ее письма; без ее письма она не смогла бы спасти жизнь Уилбур. Точно так же ее писание ничего бы не значило без ее любви к Уилбур, поскольку у нее никогда не было бы стимула отдать ей все, чтобы спасти его жизнь. В общем, Уайт здесь отмечает комбинацию, существенную для писателя - для умения писать и иметь сердце. Поэтому вполне подходящим совпадением является то, что инициалы Е. Б. Уайта являются анаграммой WEB.Шарлотта и он взаимозаменяемы - так же, как она оставляет эту историю в качестве подарка Уилбур, Уайт оставляет эту историю в качестве подарка для читателя. Оба умирают, но оба живут своими собственными тщательно продуманными словами.

Шарлотта впервые представлена ​​в сарае как бестелесный голос. Важно, что Уилбур слышит ее голос - слышит слова, которые она говорит, - прежде чем он увидит ее. Это сразу же ставит голос Шарлотты - ее слова и ее язык - выше ее физического существа. Это важно, потому что ее слова и ее творчество обладают гораздо большей силой, чем ее физическое тело.На самом деле, Ферн даже говорит своей матери, что Шарлотта говорит тихо, и это, вероятно, потому что она такая маленькая. У нее, однако, большое сердце и яркий ум, и вместе они составляют неразрушимую команду. Слова Шарлотты не только сформируют нашу историю, но и спасут Уилбур.

Слова, которые появляются в ее сети, сбивают с толку взрослых, которые их читают. Шарлотта слишком осведомлена об этом. Уайт обращает наше внимание на слова в контексте, когда Темплтон возвращается с куском картона с надписью «С новым лучистым действием».Шарлотта разделяет слова и применяет «сияющий» к Уилбур. Хотя слово «радиант» используется в обоих контекстах, оно относится к двум совершенно различным вещам, потому что слова имеют смысл в контексте, в котором они появляются. Когда слова появляются в контексте сети Шарлотты, никто не может интерпретировать, что это значит, и поэтому они решают, что их посетила более высокая сила, рассказывающая им об уникальности Уилбура. Все это, конечно, ожидает Шарлотта. Мораль этой истории, конечно, состоит в том, чтобы всегда читать язык с новой точки зрения, а не полагаться на старые традиции и привычки, чтобы затмить новый смысл.Если нам удастся сделать это при чтении веб-страницы Шарлотты , роман станет еще более захватывающим.

На заднем плане всегда есть постоянная природа, которая занимается своими делами, несмотря на то, что происходит в этой истории. Время - непреодолимая сила на ферме, и люди и животные должны соблюдать ее требования - меняющиеся времена года диктуют, какие действия должны выполняться и когда. Повествование объясняет, что по мере приближения летних месяцев должны быть выполнены определенные задачи: «Примерно в первом июля рабочие лошади были прицеплены к косилке, и г-н Цукерман забрался в кресло и поехал в поле… На следующий день, если бы не было грозового ливня, все руки помогли бы разгребать, разбрасывать и грузить, и сено доставлялось бы в сарай в фургоне с высоким сеном, а Ферн и Эвери ехали наверху груза.Тогда сено будет сладко и тепло подниматься в большой чердак ». В то время как сено растет высоко летом, у Цукермана есть своя работа для него - природа диктует, что пора стричь сено. На самом деле, борьба Уилбура за выживание - это борьба до конца - Уилбур должен доказать, что он достоин остаться в живых до наступления зимы, когда мистер Цукерман будет готов убить его за рождественским столом. Внимание к циклическому миру природы делает невозможным для нас не признать время, проходящее в этом романе.Колесо обозрения на Ярмарке - самый очевидный символ времени, поскольку оно вращается медленно, но определенно снова и снова.

Жизнь и смерть находятся в постоянном напряжении друг с другом, и белые сигнализируют об этом с самой первой страницы, когда Ферн не дает отцу убить Уилбура. На протяжении всего романа Уилбура преследует страх смерти, и когда он уверен, что его пощадят, его лучший друг умирает. Яичный мешок Шарлотты является символом возрождения после ее смерти, и хотя некоторые ранние критики сочли историю Уайта пессимистичной, он имеет дело с жизнью и смертью бессмысленным образом.Это никогда не делает историю менее трогательной, это просто означает, что белые демонстрируют свое общее чувство, что природа обновляется каждый год и каждое поколение.

Дружба - основа этого романа. Без любви Фернса к Уилбуру он был бы убит как рутанье, а без любви Шарлотты его бы подали на рождественский обеденный стол. Несмотря на то, что некоторые рассматривают этот роман как пессимистичный, Уилбур в конечном итоге спасается (дважды) любовью - в целом оптимистичным посланием.Хотя это не типичный сказочный роман, где мальчик и девочка встречаются и влюбляются, любовь здесь одинаково сильна.

Как говорит Шарлотта: «Что за жизнь, во всяком случае? Мы рождены, мы живем немного, мы умираем. Жизнь паука не может быть чем-то вроде беспорядка, со всей этой ловушкой и поеданием мух. Помогая Вы, возможно, я пытался оживить свою жизнь мелочью. Небеса знают, что чья-то жизнь может выдержать немного этого ". Хотя Шарлотта в конце концов погибает, ее жизнь обретает смысл, помогая Уилбуру, и усилия, которые она направляет на то, чтобы спасти его, заставляют ее чувствовать себя счастливой, что ее жизнь имела цель.

Важно, что, несмотря на длительную и глубоко укоренившуюся дружбу, которая возникает в истории, каждый персонаж следует своему собственному пути. Хотя некоторые из героев романа играют только небольшие роли, мы всегда ощущаем их особую индивидуальность. Например, мы знаем, что Лурви мечтает о бейсболах, даже если мы не знаем, женат ли он, имеет ли детей или даже сколько ему лет. Нам предоставляется только информация, которая позволяет нам видеть каждого персонажа как личность, а не как стереотип.Мы знаем, что доктор Дориан не очень высоко ценит Генри Фусси, а Ферн. Когда Уилбур очень молод, и они с Ферн и Эвери спускаются в ручей, чтобы поплавать, Уилбур предпочитает бродить по грязи на краю ручья - хотя на этом этапе он чувствует, что он и Ферн неразлучны, это ранний признак того, что они - два совершенно разных существа, и что однажды это различие подтолкнет их в отдельных направлениях.

Существует также очень трогательный момент, когда Уилбур пытается раскрутить паутину и не может предположить, что Шарлотта и Уилбур различны по своему индивидуальному генетическому составу, а также разным личностям.Несомненно, эти различия означают, что в течение жизни они путешествуют по разным дорогам.

Роман Уайта можно прочесть как модернистский текст, посвященный проблемам изоляции личности. Хотя Уилбур, кажется, страдает от одиночества до встречи с Шарлоттой, роман сталкивается с неизбежным чувством потери с изяществом. Каждое существо будет жить своей жизнью и однажды умрет и не сможет никого взять с собой в это путешествие. Таким образом, очень важно, что Шарлотта одна, когда она умирает на Ярмарке, и хотя это очень трогательный момент, это также честный момент, который не скрывает правду о том, что жизнь чаще всего бывает одинокой.

,

Смотрите также

©, , Кондитерская фирма „Корона”

Карта сайта, XML.

Наши адреса:

Проспект Кирова, 147, ТРК "Вива Лэнд"

Южное шоссе, 5, ТЦ "АМБАР"

Дыбенко, 30, ТРК "Космопорт"

Телефон: (846) 922-97-17