История создания шарлотки


История шарлотки | Шарлотка

Шарлотка - всеми любимый и очень популярный десерт. Его рецептура была придумана много столетий назад. Однако за долгие годы существования она неоднократно менялась. Поэтому увлекательная история шарлотки заслуживает отдельного внимания.

«Charlotte» принято считать блюдом английской кухни, так как когда-то этот десерт придумали местные крестьяне в знак признательности, для самой жены Георга III королевы Шарлоты, к которым она была весьма добра. Также упоминания о «шарлотт» встречаются в старых кулинарных книгах второй половины 18 века. Десерт представлял собой некую разновидность хлебного пудинга и был весьма незамысловат, потому что не нуждался в дополнительной кулинарной обработке.

Небольшие кусочки хлеба вымачивали в яблочном, грушевом или абрикосовом сиропе и раскладывали слоями, между которыми помещали начинку из яблок. Технология приготовления поразительно напоминает всем нам известный тирамису тем, что десерт не выпекался, а просто охлаждался. И может быть, шарлотка является ранней версией самого любимого лакомства итальянцев.

За несколько веков рецепт несколько изменился и на данный момент представляет собой бисквитный пирог с начинкой из яблок. Конечно, сейчас домохозяйки запекают шарлотт, но с приготовлением доступно справиться каждому, как многоопытному и бывалому кондитеру, так и новичку.

В словаре английского языка 1796 года Оксфордского университета заявлено, что шарлотт - это «пудинг, для изготовления которого используются бисквитное печенье или кусочки бисквитного печенья, приготовленные в специальной форме. Может быть сырым или запеченным. Самый известный из запеченных - яблочный».

Как мы раннее упоминали, изначально шарлотт был разновидностью хлебного пудинга, но через пару десятилетий французские кулинары внесли ощутимые изменения в рецептуру приготовления, чему есть исторические доказательства.

После победы в Отечественной войне российский царь Александр I триумфатором зашел в Париж 19 марта 1814 года. По этому поводу знаменитейший в то время французский повар Мари Антуан Карем приготовил шарлотку по собственному рецепту. Новый, усовершенствованный десерт неимоверно понравился государю, да так сильно, что он захотел увезти Карема в Россию. Кулинар ехать отказался, но секретным рецептом всё же поделился. Так появилась «русская шарлотка».

Существует ещё одна легенда появления шарлотки. Поговаривают, что один неизвестный повар был влюблен в бедную деревенскую девушку, которую звали Шарлотта и это светлое чувство подвигло его на открытие всеми любимого кулинарного шедевра.

Этот яблочный пирог имел необыкновенную популярность в XIX веке. С эмигрантами он приехал в США, где получил новое имя «Charely rooshe», которое модифицировалось из «Charlotte russe». В Новом же свете местные повара постоянно совершенствовали рецепт и изменяли состав десерта, поэтому на сегодняшний день начинка пирога может быть самой разнообразной. Это могут быть как фрукты и джемы, так и разные варенья, муссы и крема.

Во всем мире принято считать самыми вкусными французские шарлотки, но Российские повара-кондитеры стараются не придерживаться французского рецепта, привнося свою изюминку в приготовление знаменитого пирога, ведь шарлотку любят и ценят как раз за её универсальность, простоту в приготовлении и незамысловатые ингредиенты, которые можно найти в любом магазине или купить на ближайшем рынке.

История Шарлотты, Северная Каролина

Независимо от того, являетесь ли вы гостем, гордым уроженцем или энтузиастом-трансплантологом, который называет Шарлотту своим домом, вы не будете «официальным лицом», пока не разберетесь в менее известных тонкостях истории Королевского города.

Том Ханчетт

Шарлотта, 1910 г. - Фото любезно предоставлено Робинзоном-Спенглером Carolina Room - Библиотека Шарлотты Мекленбург

Вы когда-нибудь задумывались, почему Шарлотта бросает вызов большинству других городов, называя центр «Аптаун»? Почему талисман команды НБА - сердитый шершень? Или почему вы видите корону на столь многих знаках различия города?

Шарлотта выглядит как новый город, но здесь много истории.Его корни уходят глубоко в Старый Юг, еще до американской революции. На заре Нового Юга после Гражданской войны Шарлотта стала популярной - сначала как железнодорожный узел, а затем как узел хлопковой фабрики.

Сегодня это один из крупнейших банковских центров Америки и один из самых быстрорастущих мегаполисов страны. Новички приезжают ежедневно со всех концов Соединенных Штатов и со всего мира.

Чувство возможности и перемен настолько сильное, что оно заряжает энергией и притягивает.Шарлотта - это место, которое просит вас покопаться, найти связи и самому войти в историю.

Королевский город

Шарлотта называет себя Городом Королевы. Но почему? Псевдоним указывает на то, что это сообщество старше

США.

Король Георг III все еще правил колониями, когда европейские поселенцы зафрахтовали город еще в 1768 году.Они назвали новую деревню в честь жены короля, королевы Шарлотты, а окрестные земли дали название Мекленбург в честь места рождения ее величества в Германии.

Создание аптауна

Если вы посмотрите на карту центра города Шарлотта сегодня, вы все равно увидите сетку квадратных блоков, указывающую на то, что это время находилось под влиянием колоний. Трайон, главная улица города, до сих пор носит имя колониального губернатора Северной Каролины Уильяма Трайона.

Интересно, что Трион-стрит не совпадает с компасом, как во многих колониальных городах.Вместо этого он проходит по невысокой линии хребта с диагональным наклоном. Это потому, что он предшествовал европейскому урегулированию. Улица Тайрон проходит по Пути Наций, великому торговому маршруту катавбы и других индейских племен, который пролегал от Джорджии до Чесапикского залива. Сегодняшняя межштатная автомагистраль 85 проходит по тому же маршруту.

Горный хребет Трайон-стрит - причина того, что Шарлотта называет центр города «Аптаун». Отправляйтесь на площадь Независимости в самом центре Центрального города; независимо от того, с какой стороны вы к нему подойдете, вы будете плавно двигаться вверх.

Мек-декабрь на площади Независимости, 1960 г. - Фото любезно предоставлено Робинзоном-Спенглером Carolina Room - Библиотека Шарлотты Мекленбург

Meck Dec

Площадь Независимости получила свое название во время американской революции.В мае 1775 года, более чем за год до того, как лидеры патриотов подписали Декларацию независимости, Шарлотта сделала собственное заявление о неповиновении Великобритании. Мекленбургские постановления от 31 мая 1775 г. объявили «власть короля или парламента недействительной».

Традиция гласит, что 20 мая 1775 года была даже создана полномасштабная Мекленбургская декларация независимости. Однако ее копии не существуют, и этот документ никогда не появлялся ни в каких колониальных газетах или других записях.Хотя физических доказательств его существования нет, в городе есть традиция отмечать Мекский декабрь каждый год 20 мая.

В июне 1775 года местный трактирщик по имени Джеймс Джек служил посыльным и нес важные документы Континентальному конгрессу в Филадельфии, штат Пенсильвания. Документы могли быть Resolves или Meck Dec, но это неясно. В честь Джека местные жители и гости могут полюбоваться его статуей верхом на лошади, скачущей по улице Литл-Шугар-Крик-Гринвей, к востоку от Аптауна.

Шершневое гнездо восстания

В конце революции в город ворвался британский генерал Корнуоллис - и вскоре пожалел, что он этого не сделал. Местные снайперы безжалостно натравливали его людей в битве при Шарлотте 1780 года и битве при Кингс-Маунтин поблизости.

Говорят, что когда он уходил, Корнуоллис записал в своем дневнике, что Шарлотта была «шершневым гнездом восстания». Сегодня шершень и его гнездо являются популярными гражданскими символами. Вы найдете их на униформе полицейских и униформе Шарлотты Хорнетс из НБА и в других местах города.

Филиал Монетного двора США в Шарлотте, 1920 г. - Фото любезно предоставлено Robinson-Spangler Carolina Room - Библиотека Шарлотты Мекленбург

Первый U.С. Золотая лихорадка

После революции совершенно неожиданное событие поставило Шарлотту на карту денег. В 1799 году мальчик по имени Конрад Рид, играя в ручье в 25 милях к востоку от города, поднял 17-фунтовый камень, который блестел. Его родители использовали его в качестве дверного упора, пока зоркий торговец не предложил им за него 3,50 доллара наличными. Это был первый кусок золота, обнаруженный в Северной Америке.

В 1933 году с целью открытия художественного музея группа горожан приобрела здание, которое служило первоначальным филиалом У.S. Mint. Он был построен в 1837 году в Аптауне для обработки золотой руды. Во время гражданской войны Монетный двор был преобразован в Конфедерацию, штаб-квартиру и госпиталь. После покупки в 1933 году здание было демонтировано, перенесено и реконструировано на Рэндольф-роуд, где оно открылось в 1936 году как Художественный музей Монетного двора, первый художественный музей Северной Каролины. Сегодня музей, который остается на том же месте, известен просто как Музей монетного двора. Между тем старые шахты все еще скрываются под Аптауном. Отправляйтесь на золотой рудник Рида недалеко от Албемарла, Северная Каролина, чтобы исследовать настоящие шахты семьи Рид и самостоятельно добывать золото.

Южная железнодорожная магистраль, 1948 - Фото любезно предоставлено Робинзоном-Спенглером Carolina Room - Библиотека Шарлотты Мекленбург

Расцвет железных дорог

Золотая история Шарлотты романтична, но на самом деле железные дороги оказали большее влияние на местную экономику.В 1852 году местным инвесторам в Шарлотте и северной части штата Южная Каролина удалось завершить строительство первой железнодорожной линии, ведущей в сердце Каролины. Он связал Шарлотту с Co

.

Шарлотта Перриан | Французский дизайнер

Шарлотта Перриан , (родилась 24 октября 1903 года, Париж, Франция - умерла 27 октября 1999 года в Париже), французский дизайнер, известный своей культовой мебелью 20-го века, такой как набор LC Fauteuil Grand Confort. Мебель для гостиной в модернистском стиле, включающая стул, диван двух размеров и пуфик - одно из многих, созданных Ле Корбюзье и его двоюродным братом Пьером Жаннере.

Британника исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые посмели выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и других вопросов.Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.

Перриан выросла в Париже, где ее отец работал портным, а мать - швеей. В детстве она путешествовала в отдаленный горный регион Савойя, Франция, где жили ее бабушка и дедушка по отцовской линии. Позже, хотя она жила и работала в городе и вдохновлялась энергией города, она вернется во Французские Альпы, чтобы расслабиться, покататься на лыжах и насладиться природной красотой региона.

Звездные способности Перриан к рисованию привлекли внимание ее учителя рисования в средней школе. По настоянию своей матери Перриан посещала École de l'Union Centrale des Arts Décoratifs с 1920 по 1925 год. Там под руководством художественного директора школы Анри Рапена (талантливого и практикующего дизайнера интерьеров) она процветала и ее работа была многообещающей. Спустя годы она вспомнила о практическом педагогическом подходе Рапина и о том, как он дисциплинировал ее и помог перенести идею с чертежной доски в реальность.Помимо посещения курсов, Перриан дополнила свое образование и подпитала свое любопытство, записавшись на занятия, доступные в крупных универмагах, в которых размещались собственные дизайнерские мастерские. Она посещала лекции Мориса Дюфрена, директора студии мастерской La Maîtrise, расположенной в универмаге Galeries Lafayette в Париже. Из-за его связи с магазином Дюфрен бросил вызов студентам с практическими применимыми проектами, результаты которых могли быть использованы Galeries Lafayette.Школьные работы Перриан показали, что она искусный дизайнер, а ее проекты были отобраны и выставлены на Международной выставке декоративного искусства и современной промышленности 1925 года. Дюфрен также выбрала свои настенные конструкции для демонстрации в Galeries Lafayette; позже эта работа будет изготовлена ​​на станках в большем масштабе и использована в других интерьерах, спроектированных Дюфреном.

После окончания учебы, воодушевленная Дюфреном и Рапеном, которые посоветовали ей «показать, чтобы стать известной», Перриан представила свои работы для демонстрации на многочисленных выставках.Ее самая заметная работа была сделана в 1927 году в Осеннем салоне с ее дизайном Bar sous le toit («Бар на чердаке»), инсталляцией мебели, отделки и встроенным баром. Благодаря использованию таких материалов, как никель, и смелому дизайну, Bar sous le toit показала, что Перрианд предпочитает эстетику, отражающую возраст машины, и разрыв с предпочтением École изысканным предметам ручной работы из экзотических и редких пород дерева. , С блестящими поверхностями, отражающими металлами и резкими геометрическими формами дизайн обивки был лишен узоров и теплых материалов, таких как дерево или мягкий текстиль.Этот проект стал переломным моментом в ее карьере, поскольку Перриан всем сердцем приняла использование стали - материала, который раньше использовался только мужчинами - в качестве материала, который она выбрала для передачи новых выражений современного дизайна.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

На фоне внезапного признания и успеха ее работы она выразила некоторую тревогу другу, дизайнеру ювелирных украшений Жану Фуке, по поводу реализации следующего проекта, на который у нее не было планов.По предложению Фуке Перриан прочитал книги Ле Корбюзье Vers une architecture (1923; Toward an Architecture ) и L'Art décoratif d'aujourd'hui (1925; The Contemporary Art of Today ), положив начало движению. ее следующее стремление: работать с автором, архитектором-новатором и революционером. Она была «ослеплена» его сочинениями; последняя книга, которая вытеснила декоративное искусство и, как следствие, ее образование, соответствовала новому стилю ее дизайна.По словам Перриана, когда она пришла к нему в ателье с портфелем в руке, ища работу, он пренебрежительно сказал ей: «Мы не вышиваем подушки в моей студии». Не обескураженная его унизительным комментарием, она пригласила его в Осенний салон, чтобы посмотреть свои работы. Ле Корбюзье, узнав родственную душу, увидев ее дизайн Bar sous le toit , наняла ее.

С 1927 по 1937 год она работала в ателье, позже назвав этот опыт «привилегией». Ее работа и внимание было сосредоточено на l’équipement intérieur de l’habitation («оборудование современного жилища») или мебели, разработанной ателье, включая изготовление прототипов и их окончательное производство.Она внесла свой вклад в дизайн трех знаковых предметов мебели: siège à dossier basculant (1928; «стул с откидной спинкой»; также обозначается как LC1), мягкое кресло «Fauteuil Grand Confort» (1928; LC2 и LC3). ) и шезлонг (1928; LC4). Из-за высокой репутации Ле Корбюзье, ему часто доверяют концепцию и дизайн стульев. Однако, как и в любом предприятии с высокой степенью сотрудничества, отдать должное какому-либо отдельному человеку проблематично.Перриан признал, что он определил структуру общих форм стульев и обеспечил направление дизайна, но заявил, что она конкретизировала детали, конструкцию и фактический дизайн с Пьером Жаннере. В 21 веке эти изделия все еще продает итальянская мебельная компания Cassina, которая считает всех троих дизайнерами. Влияние Перриана на ателье не ограничивалось мебелью и исполнением прототипов. В 1929 году она сыграла важную роль в разработке концепции современной роскоши «Оборудование для дома» для Осеннего салона; он включал в себя целую квартиру с блестящей кухней и ванной.

Вскоре после ухода из ателье Ле Корбюзье она начала работать с Жаном Пруве - дизайнером, который нашел свою нишу в создании и проектировании металлических предметов, таких как ширмы и перила лестниц, с использованием геометрических узоров, предпочитаемых архитекторами-авангардистами. Пруве страстно любил выражать свое мастерство с помощью современных средств и материалов; Перриан полностью согласился с этим убеждением. Когда ателье Пруве было наводнено проектами для французской армии во время войны, Перриан спроектировал военные казармы и мебель для временного жилья.Когда Франция капитулировала в 1940 году, команда распалась, но воссоединилась весной 1951 года. Позже она с большой нежностью вспоминала о своем глубоком уважении и дружбе с Пруве, отмечая его смерть как «ужасную потерю» для нее.

В день прибытия немцев для занятия Парижа Перриан покинул Францию ​​и направился в Японию. Примерно за пять недель до отъезда она получила заманчивое приглашение от японского посольства в Париже с просьбой предоставить ей опыт в области промышленного дизайна для Департамента содействия торговле при спонсорской поддержке Имперского министерства торговли и промышленности.Стремясь увеличить поток японских товаров на Запад, министерство стремилось поручить эту задачу иностранцу. Якобы она была здесь, чтобы бросить вызов статус-кво среди японских мастеров, дизайнеров и архитекторов. Однако ее собственная работа во многом была вдохновлена ​​бесчисленными переживаниями, с которыми она столкнулась. Примерно через семь месяцев после прибытия в Японию она запросила (и получила) выставку, которая стала кульминацией ее неутомимых и страстных поисков, посредством которых она взаимодействовала с мастерами от традиционных мастеров до современных дизайнеров.Повсеместно на протяжении всего шоу использовались натуральные материалы, такие как дерево и бамбук - полный отход от эстетики, которую она оттачивала в ателье Ле Корбюзье. Некоторые японцы, желая выйти за рамки этих материалов, считали выставку несколько примитивной и непрогрессивной, поскольку многие из предметов не подходили для массового производства. Негативная реакция не помешала ей вернуться в Японию в 1955 году для второй выставки «Proposition d’une synthese des arts» («Предложение о синтезе искусств»).

Перриан продолжал работать с бывшими коллегами, такими как Пруве, Ле Корбюзье и Жаннере, одновременно устанавливая новые связи с другими, такими как Фернан Леже, бразильский архитектор Лусио Коста и венгерский архитектор Эрно Голдфингер. Разнообразны были и проекты, и места: дизайн неукрашенных деревенских домиков во Французских Альпах (1938), прототипы кухонь для Unité d’Habitation в Марселе (1950) и Токио (1959), а также коммерческие интерьеры для Air France в Лондоне (1958). Ее последний и самый крупный проект - горнолыжный курорт Лез-Арк в Савойе (1967–85) - соединил ее творчество и пейзаж, который она так нежно вспоминала с юных лет.Эти дизайны демонстрируют масштаб, ценность и долговечность богатого вклада Perriand в профессию.

В 1985 году «Шарлотта Перриан: Искусство жизни», значительная ретроспектива ее выдающихся работ, была выставлена ​​в Музее декоративного искусства в Париже. Когда ее спросили о выставке, она оплакивала необходимость оглядываться назад и обнаруживать «вещи, которые [она] давно оставила позади…». Она предпочитала смотреть вперед. Переосмысление своей философии дизайна, принятие изменений и желание экспериментировать сделали ее работу актуальной и подходящей для тесного сотрудничества и продуктивного обмена.В 1998 году, за год до своей смерти, она опубликовала автобиографию, Une Vie de création ( Шарлотта Перриан: жизнь творения ).

.

Шарлотта Бронте | Биография, книги и факты

Life

Ее отцом был Патрик Бронте (1777–1861), англиканский священник. Он родился в Ирландии и сменил имя на более банальное Бранти. После служения в нескольких приходах он переехал со своей женой Марией Бранвелл Бронте и шестью маленькими детьми в Хаворт среди пустошей Йоркшира в 1820 году, получив там пост ректора. Вскоре после этого умерли миссис Бронте и двое старших детей (Мария и Элизабет), оставив отца заботиться о трех оставшихся девочках - Шарлотте, Эмили и Анне - и мальчике Бранвелле.Их воспитанию помогла тетя Элизабет Бранвелл, которая покинула свой родной Корнуолл и поселилась с семьей в Хауорте.

В 1824 году Шарлотта и Эмили вместе со своими старшими сестрами перед смертью посещали школу дочерей духовенства на Коуэн-Бридж, недалеко от Киркби-Лонсдейл, Ланкашир. Гонорары были низкими, еда непривлекательной, а дисциплина жесткой. Шарлотта осудила школу (возможно, преувеличенно) спустя много лет после этого, в , Джейн Эйр , под тонкой маскировкой Ловудского института, а ее директор, преподобный Уильям Карус Уилсон, был принят как двойник мистера Броклхерста в романе.

Шарлотта и Эмили вернулись домой в июне 1825 года, и более пяти лет дети Бронте учились и играли там, сочиняя и рассказывая друг другу романтические сказки и изобретая творческие игры, разыгрываемые дома или на пустынных болотах.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В 1831 году Шарлотту отправили в школу мисс Вулер в Роу-Хед, недалеко от Хаддерсфилда, где она прожила год и завела прочные дружеские отношения; ее переписка с одной из ее подруг, Эллен Насси, продолжалась до ее смерти и дала большую часть текущих знаний о ее жизни.В 1832 году она вернулась домой, чтобы учить своих сестер, но в 1835 году вернулась в Роу-Хед в качестве учителя. Она хотела улучшить положение своей семьи, и это был единственный выход, который предлагался ее неудовлетворенной энергии. Бранвелл, кроме того, должен был начать свою карьеру художника, и возникла необходимость пополнить ресурсы семьи. Работа с ее неизбежными ограничениями была не по душе Шарлотте. Она заболела, у нее началась меланхолия, и летом 1838 года она расторгла помолвку.

В 1839 году Шарлотта отклонила предложение преподобного Генри Насси, брата своего друга, а несколько месяцев спустя - предложение другого молодого священнослужителя.В то же время стремление Шарлотты максимально эффективно использовать свои таланты и необходимость выплатить долги Брэнвелла побудили ее провести несколько месяцев в качестве гувернантки у Белых в Аппервуд-хаусе, Родон. Талант Бранвелла к письму и живописи, его хорошая классическая ученость и его социальное обаяние вселяли в него большие надежды, но он был в корне нестабильным, безвольным и несдержанным. Он переходил с работы на работу и находил убежище в алкоголе и опиуме.

Тем временем его сестры планировали вместе открыть школу, которую их тетя согласилась финансировать, и в феврале 1842 года Шарлотта и Эмили отправились в Брюссель в качестве учеников, чтобы повысить свою квалификацию по французскому и немного выучить немецкий.Талант, проявленный обоими, привлек к ним внимание Константина Эже, прекрасного учителя и человека необычного восприятия. После короткой поездки домой после смерти тети Шарлотта вернулась в Брюссель в качестве ученицы-учителя. Она оставалась там в течение 1843 года, но была одинока и подавлена. Ее друзья уехали из Брюсселя, и мадам Эже, похоже, ей завидовала. Природа привязанности Шарлотты к Эже и то, насколько она понимала себя, обсуждались много раз. Это был самый интересный ум, который она когда-либо встречала, и он заметил и пробудил ее скрытые таланты.Его сильная и эксцентричная личность привлекала как ее чувство юмора, так и ее привязанности. Она предложила ему невинную, но пылкую преданность, но он попытался подавить ее эмоции. Письма, которые она писала ему по возвращении, вполне можно назвать любовными письмами. Однако, когда он предположил, что они подвержены неправильному пониманию, она перестала писать и молча принялась дисциплинировать свои чувства. Как бы ни интерпретировались переживания Шарлотты в Брюсселе, они сыграли решающую роль в ее развитии.Она получила строгое литературное образование, познала ресурсы своей собственной природы и собрала материал, который служил ей в различных формах для всех ее романов.

В 1844 году Шарлотта попыталась открыть школу, которую она давно задумала, в самом пасторском доме, поскольку слабое зрение ее отца не позволяло оставить его одного. Проспекты выпускались, но далекий Хаворт не привлекал учеников.

Осенью 1845 года Шарлотта наткнулась на несколько стихотворений Эмили, и это открытие привело к публикации совместного тома из стихов Каррера, Эллиса и Эктона Белла (1846), или Шарлотты, Эмили и Анны; Предполагалось, что псевдонимы сохраняют секретность и избегают особого обращения, которое, по их мнению, рецензенты оказывали женщинам.Книга выпущена за счет собственных средств. Он получил мало отзывов, было продано всего два экземпляра. Тем не менее для них открылся путь, и они уже пытались разместить три написанных ими романа. Шарлотта не смогла разместить Профессор: История , но, тем не менее, почти закончила Джейн Эйр: Автобиография , начатую в августе 1846 года в Манчестере, где она жила со своим отцом, который приехал туда для операции на глазу. Когда Смит, Старейшина и компания, отказавшись от Профессор , заявили о своем желании рассмотреть трехтомный роман, в котором будет больше активности и волнения, она сразу же закончила и отправила его. Джейн Эйр была принята, опубликована менее чем через восемь недель (16 октября 1847 г.) и сразу имела успех, намного больший, чем у книг, опубликованных ее сестрами в том же году.

Последующие месяцы были трагическими. Бранвелл умер в сентябре 1848 года, Эмили - в декабре, а Энн - в мае 1849 года. Шарлотта завершила Ширли: Рассказ в пустом доме пастора, и оно появилось в октябре. В последующие годы Шарлотта трижды приезжала в Лондон в качестве гостя своего издателя; там она познакомилась с писателем Уильямом Мейкписом Теккереем и села за свой портрет Джорджа Ричмонда.В 1851 году она осталась у писательницы Харриет Мартино, а также посетила своего будущего биографа Элизабет Гаскелл в Манчестере и развлекала ее в Хауорте. Villette было опубликовано в январе 1853 года. Тем временем в 1851 году она отклонила третье предложение руки и сердца, на этот раз от Джеймса Тейлора, члена «Смит, старейшина и компания».

Викарий ее отца, Артур Белл Николс (1817–1906), ирландец, был ее четвертым женихом. Потребовалось несколько месяцев, чтобы добиться согласия ее отца, но они поженились 29 июня 1854 года в церкви Хаворт.Они провели свой медовый месяц в Ирландии, а затем вернулись в Хауорт, где ее муж пообещал продолжить работу викария по отношению к ее отцу. Он не разделял интеллектуальную жизнь своей жены, но она была счастлива, что ее любят для себя и взяли на себя обязанности его жены. Она начала другую книгу, Эмма, от которой осталось страниц. Однако ее беременность сопровождалась изнурительной болезнью, и она умерла в 1855 году.

Трехтомное издание ее писем «Письма Шарлотты Бронте » под редакцией Маргарет Смит было опубликовано в 1995–2004 годах.

.

Смотрите также

©, , Кондитерская фирма „Корона”

Карта сайта, XML.

Наши адреса:

Проспект Кирова, 147, ТРК "Вива Лэнд"

Южное шоссе, 5, ТЦ "АМБАР"

Дыбенко, 30, ТРК "Космопорт"

Телефон: (846) 922-97-17